Британский представительский седан Jaguar XJ настоящий джентльмен в этом классе. Элегантный и стильный, он обладает классической и, в отличие от немецких машин, совершенно не избитой внешностью. Но англичане решили, что 4 года это приличный возраст и решили слегка обновить флагманскую модель. Главным образом изменения коснулись передней части: XJ получил новый передний бампер с хищным воздухозаборником и круглыми противотуманками и обновленную решетку радиатора. А на передних крыльях появились стильные вертикальные «жабры» в стиле спортивной модели Jaguar XK. А вот задняя часть почти не поменялась лишь на крышке багажника появился небольшой спойлер. В интерьере изменений и того меньше появились новые передние сиденья с обогревом и вентиляцией, да система hands-free, работающая через Bluetooth. Управлять всем этим хозяйством можно через 7-дюймовый сенсорный монитор. Можно, кстати, выбрать 2 вариант отделки передней панели: алюминием или деревом. Моторов для Jaguar XJ заготовили целых четыре. И открывает гамму двигателей… дизель! Представьте себе! Но роднит его с тракторами разве что топливо, а в остальном 2,7-литровый V6 с двумя турбинами (204 л.с.) вполне легко подхватывает немаленький седан за 8,2 секунды до 100 км/ч и разгоняет его, пока стрелка спидометра не зайдёт за отметку 225. Остальные 3 мотора привычные бензиновые. 3-литровый V6 обладает «табуном» в 240 «коней» и наделяет Jaguar XJ вполне приемлемымой динамикой (8,1 секунды до 100 км/ч и 233 км/ч максимальная скорость). Второй «пожиратель бензина» куда мощнее 4,2-литровая V-образная «восьмерка» развивает 300 лошадиных сил и это куда более логичный мотор для такого автомобиля. Сотню он набирает за 6,6 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч. Ну а самым крутым вариантом самого крутого Ягуара является XJR с 4,2-литровым компрессорным V8: его мощность в 400 «лошадей» позволяет быстренько уйти в точку. Jaguar XKR набирает сотку за 6,1 секунды, затем наберет 250 км/ч и плавно упрется в ограничитель скорости. Представят все это великолепие на автосалоне в Женеве, который открывается для посетителей уже 8 марта. Машины появятся чуть позже, а разброс цен: от 65 000 евро за версию с трехлитровым бензиновым V6 до 90 000 евро за могучий XJR. Каждая модификация оснащается 6-ступенчатым «автоматом», а за доплату можно заказать и длиннобазную версию. |