На днях General Motors наняла в качестве консультантов Translation Consultation & Brand Imaging. Что стоит за сделкой с фирмой с таким неприметным названием? Очевидное желание GM обратиться к молодой продвинутой активной Urban-аудитории. «Хип-хоп ежедневно разрушает стены отделяющие культуру, которую он отражает от головных офисов американских корпораций», сказал Steve Stoute, генеральный директор консалтинголвой компании, которая занимается налаживанием контактов между ведущими компаниями и звездами шоубиза, спорта, моды и т.п. «Мы верим, что Translation поможет нам наилучшим образом позиционировать наши бренды среди трендсеттеров молодежной аудитории», сказал Mike Jackson, вице-президент GM по маркетингу и рекламе. А если GM нужна поддержка в России, то лучший способ, конечно, обратиться к InDaRnB. |