Войти…

Хип-хоп должен вытянуть General Motors из кризиса

18 июля 2006 года, 00:09

На днях General Motors наняла в качестве консультантов Translation Consultation & Brand Imaging. Что стоит за сделкой с фирмой с таким неприметным названием?

Очевидное желание GM обратиться к молодой продвинутой активной Urban-аудитории.

«Хип-хоп ежедневно разрушает стены отделяющие культуру, которую он отражает от головных офисов американских корпораций», — сказал Steve Stoute, генеральный директор консалтинголвой компании, которая занимается налаживанием контактов между ведущими компаниями и звездами шоубиза, спорта, моды и т.п.

«Мы верим, что Translation поможет нам наилучшим образом позиционировать наши бренды среди трендсеттеров молодежной аудитории», — сказал Mike Jackson, вице-президент GM по маркетингу и рекламе.

А если GM нужна поддержка в России, то лучший способ, конечно, обратиться к InDaRnB.

Комментарии
In_Da_Club [18 июля 2006 года, 00:44]

так,значит с GM пара больших тачек и мы поможим им утвердится в нужной аудитории )))

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Авто»:

Ссылки по теме