Немцы из Geiger Cars, похоже, насмотрелись картинок с безумными хот-родами, которые благодаря своим мощным компрессорным двигателям, рвали всех и вся на трассах дрэг-рейсинга и доставляли немало головной боли американской дорожной полиции. Нет другого логического объяснения тому, что сделало это тюнинговое ателье с и без того уже «заряженным» Chrysler 300C SRT-8. Не мудрствуя лукаво, они открыли капот и полезли в святая святых для любого автолюбителя-американца – двигатель V8 Hemi. Угадали, что первое «прописалось» под капот? Конечно же, механический нагнетатель-компрессор! Добавили охлаждаемый водой интеркулер (как в раллийных болидах!), спортивную выпускную систему, включающую в себя новый выпускной коллектор и спортивные катализаторы. Финальную точку в доработке двигателя поставил перепрошитый блок управления. А теперь – держитесь крепче: мощность 6.1-литровой «восьмерки» скакнула с 430 до 556 лошадок! Крутящий момент – внушительные 679 Нм при 4800 об/мин.
Отличный получился «сарайчик»! Подкатываете на таком на светофор, а там довольный бюргер сидит в Mercedes-Benz E55 AMG T и снисходительно смотрит на 300C. Загорится зеленый сигнал и через несколько секунд довольное лицо фрица станет напряженным, а затем и вовсе недоуменным – ведь норматив «0-100 км/ч» Chrysler 300С SRT-8 Touring Geiger Cars проделывает за 4.7 секунды, сравниваясь по этому показателю с самыми быстрыми «сараями» мира! А если Вас не впечатляет сравнение с компрессорным E55 AMG, то за это время до 100 км/ч разгоняется, например, Ferrari F355! Максимальная скорость «реактивного чемодана» пошива немецких тюнеров 300 км/ч! Представляю лица владельцев суперкаров, когда на скорости 300 сзади возникнет хромированная массивная морда Chrysler… как бы управление от испуга не потеряли. А чтобы не потерял управление водитель этого бешеного сарая, Geiger Cars устанавливают спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 50 мм. А вот мощная тормозная система пока в стадии разработки, поэтому тормоза оставили стандартными. Впрочем, на версии SRT-8 они и так хороши. Элементы внешнего тюнинга особенно понравятся темнокожим водителям. Хром на черном – отличное контрастное сочетание. Огромная хромированная решетка радиатора заменена на не менее огромную и не менее хромированную, но заново разработанную дизайнерами Geiger Cars. Ну и конечно же, куда ж без гигантских хромированных «катков»! Под монументальный 300С SRT-8 отлично подходят 22-дюймовые диски Geiger Cars с резиной размерности 265/35 ZR22. Но и это еще не самый крутой вариант – в разработке аж 24-дюймовые колеса! Такими темпами скоро от тракторов будут ставить… Geiger Cars предлагает и полный тюнинг интерьера – от перетяжки салона высококачественной кожей и отделки всякими там понтовыми материалами до установки последних достижений в мультимедиа-технике.
Если бы была номинация «Самый крутой универсал в мире», то ее легко бы выиграл такой вот Chrysler 300C SRT-8 Touring Geiger Cars. Монументальное величие и необузданная мощь! |