Московский Автосалон – 2008 // концепт-кары.
В этом году «Крокус Экспо» просто изобиловал необычными и дерзкими концептами. Самое интересно далее…
27 августа.
|
|
7.50 |

|

|
|
Долгожданный праздник для всех любителей автомобилей и всего, что с ними связанно стартовал 26 августа в «Крокус Экспо», заняв почти все площади огромного выставочного комплекса. Почему долгожданный? Московский Международный Автомобильный салон (ММАС) в 2008 году включен в официальный календарь международных автомобильных выставок. Впервые в истории нашей страны ММАС-2008 отнесен к категории «А», наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами. А это значит, что в Россию приехали почти все именитые автопроизводители мира с новинками и премьерами. Так оно и было, проверили лично. Конечно, расскажем обо всем подробно. Все обзоры я разделю на несколько частей: 1) концепт-кары, 2) мировые и европейские премьеры, 3) спорт и тюнинг, 4) итоговый обзор. Поехали! Об автосалоне: стоимость билета, график работы, как добраться и пр. Забегая вперед, отвечу на самый часто задаваемый вопрос: «Идти или нет?». Однозначно да! Даже если вы не особый любитель машин, в «Крокусе» гарантированно проведете с удовольствием несколько часов. Говорю это совершенно не по причине «промывке» мне мозга PR-менеджерами и организаторами выставки, просто ММАС-2008 действительно стоящая затея, здесь вы увидите все или почти все автомобили мира, включая уникальные концепт-кары. В соответствии с мировой практикой, работа Московского Международного Автомобильного Салона-2008 организована следующим образом: 26 и 27 августа – пресс-дни (только для представителей средств массовой информации); 28 августа – Бизнес-день (только для специалистов). C 29 августа по 7 сентября Московский Автосалон будет открыт для всех желающих. С 29 августа по 7 сентября стоимость билета на ММАС будет составлять: понедельник – пятница – 300 рублей, суббота, воскресенье – 400 рублей. Для детей до 7 лет вход бесплатный. Для детей 7-12 лет стоимость билета составляет 150 рублей. На выставку «Интеравто» (второй павильон МВЦ «Крокус Экспо») вход свободный. Во время работы Московского Международного Автомобильного Салона-2008 бесплатные автобусы до выставочного центра будут курсировать от станций метро «Строгино» Арбатско-Покровской линии и «Планерная» Таганско-Краснопресненской линии. Также до «Крокус Экспо» вы можете добраться от метро «Тушинская» рейсовыми автобусами (через МКАД). Собственно, мы и воспользовались последним вариантом, т.к. обычные автобусы ходят всегда. Если поедете на машине, то советую уезжать до 17.00, т.к. позже на МКАДе начинаются страшные пробки. Московский Международный Автомобильный Салон проводится в МВЦ «Крокус Экспо» во второй раз. Как и два года назад, ММАС-2008 будет состоять из двух основных разделов: 1) Международный Автосалон – мировые и европейские премьеры в области легкого автомобилестроения, мировые автомобильные марки и новинки отечественного автопрома. Площадь экспозиции – 63 000 кв. м, продолжительность – 13 дней (26 августа – 7 сентября 2008 года). Экспозиция будет расположена в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо». 2) 4-я Международная автомобильная выставка «Интеравто» – автокомпоненты, аксессуары, автомобильная химия и косметика, оборудование для производства и технического обслуживания автомобилей; коммерческий транспорт. Площадь экспозиции «Интеравто-2008» – более 50 000 кв. м, продолжительность – 5 дней (27-31 августа 2008 года). Выставка «Интеравто» расположится во втором павильоне, а также на открытых площадках МВЦ «Крокус Экспо». На открытых выставочных площадках в 8000 кв. м будет развернута экспозиция коммерческого транспорта и спецтехники иностранного и отечественного производства. Таким образом, общая площадь Московского Международного Автомобильного Салона-2008 составит более 120 000 кв. м, что превосходит показатели всех автомобильных смотров, проходивших в России ранее. В Автосалоне в этом году примут участие более 1000 компаний из всех регионов России и более 30 стран мира. Будет продемонстрировано более 60 автомобильных брендов, причем, ведущие мировые автопроизводители представят как автомобили-лидеры продаж, так и концептуальные, эксклюзивные, премьерные модели. Состав участников Московского Международного Автомобильного Салона впечатлит даже самых искушенных автолюбителей. В третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» расположится экспозиция легковых автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Сhrysler, Daewoo, Dodge, FIAT, Ford, Hummer, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Ssang Young, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. Здесь же будут представлены стенды российских автопроизводителей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ), а также китайские автомобили (Chery, Geely, Great Wall, BYD, Brilliance). Участие именитых мировых автопроизводителей дает организаторам уверенность в том, что Московский Автосалон в этом году соберет более 1,5 млн. посетителей. Концепт-кары Лицом любого автосалона, конечно, являются концепты. Именно эти уникумы авто мира, в большинстве своем лишь плоды фантазии талантливых дизайнеров, вряд ли реализуемые в серийные автомобили, призваны удивлять посетителей и демонстрировать креативную силу той или иной компании. Еще одной целью таких машин служит отработка на публике будущих идей, чтобы затем серийная машина получилась максимально удовлетворяющей вкусам потребителей всего мира. На Московском автосалоне в этом году я впервые увидел на родных просторах «живьем» столько концептов. Ранее на подобных мероприятиях в Москве меня поражало присутствие одного двух диковинных экземпляров, а сейчас их около десятка. Почти Женева или Франкфурт! О масштабах экспозиций говорит и тот факт, что опять же впервые мне и моему фотографу просто физически не хватило времени обойти весь автосалон, хотя у каждой машины подолгу мы не задерживались. На все про все ушло 4 часа. Так что лучше приходить сюда утром. Mazda Kazamai
Начну с японцев. Эти ребята знают толк в инновациях и передовых технологиях. Самым главным концептом автосалона безусловно стала модель Mazda Kazamai, что в переводе означает «схватка вихрей». Шоу-кар разработан для будущего российского рынка и построен специально к Московскому Международному Автомобильному Салону-2008. Чистой воды мировая премьера! Новый компактный SUV будет оснащен постоянным полным приводом, двигателем с непосредственным впрыском и оригинальной коробкой передач. Ну а внешность говорит сама за себя – в ней вся Мазда последних и будущих лет.
Toyota Hybrid X.
Величием и красотой поразил стенд Toyota, увенчанный экологическим концептом Hybrid X, впервые показанным в Женеве. В этом направлении, и никак иначе, будут развиваться последующие гибридные автомобили японской компании. Hybrid X создан на юге Франции в европейской дизайн-студии Toyota. Хорошо получилось или нет — каждый решит сам, но концепт выдался как минимум оригинальным. Если взглянуть на автомобиль сверху, то можно отчётливо разглядеть букву X, что напоминает о названии автомобиля. В японской компании решили, что лучше всего поместить фары на приборную панель. Так что свету приходится пробиваться сквозь лобовое стекло. Помимо своей основной функции — освещать путь, оптика ещё умеет наглядно, с помощью анимации, демонстрировать пешеходам, а также другим водителям, что в ближайшее время произойдёт с автомобилем. Будет ли он тормозить, разгоняться или приближаться на слишком близкое расстояние. В центре рулевого колеса расположился дисплей, на который выводится вся необходимая информация.
Honda CR-Z.
Концепт дает представление о будущем автомобиле спортивного типа с легкой кузовной конструкцией и бензиново-электрической установкой. Ключевыми дизайнерскими деталями нового концепта можно назвать массивную решетку радиатора, расположенные по центру выхлопные трубы и прозрачную крышу. Общий конусовидный облик машины стремителен и агрессивен. Honda CR-Z оснащен боковыми зеркалами с электроприводом, светодиодной головной оптикой и дисками размерности 19 дюймов. Suzuki Kizashi 3.
Необычная серия концептов под общим названием Kizashi теперь состоит из трех моделей. Версия под номером «3» является наиболее близким к серийной версии прототипом, который должен появиться в Европе и США не позднее 2010 года. Kizashi 3 является перспективным автомобилем среднего класса. По своим габаритам (4650 мм х 1900 мм х 1450 мм) он несколько меньше новой Mazda 6, но зато крупнее BMW 3-Series. При этом его колесная база (2800 мм) практически соответствует стандартам европейского класса «D», таким, например, как Ford Mondeo. Под капотом машины установлен 300-сильный бензиновый мотор V6 с полноприводной 6-ти ступенчатой АКПП. Mitsubishi Concept-RA.
Автомобиль представляет собой 2-хместное спортивное купе с «ламбо» дверями. Как и другие японские концепты, он не причиняет вреда окружающей среде. Машина оснащена дизельным «движком», объемом 2,2 л и мощностью 204 л.с. По задумке инженеров, двигатель установлен поперечно. В широких арках красавца установлены 21-дюймовые «обода». Вероятно, это прообраз будущего Eclipse. Mitsubishi Concept-cX.
Концепт представляет новое поколение компактных кроссоверов, пригодных как для отдыха, так и для каждодневного использования. Под капотом Mitsubishi Concept-cX установлен 1,8 литровый дизельный двигатель с турбокомпрессором, катализатором и фильтром микрочастиц, что позволяет ему соответствовать нормам «Евро-5». Из других характеристик известна длина новинки – 4100 мм и наличие электронно-управляемой системы полного привода 4WD. Отличительной деталью нового внедорожника также станет трансмиссия двойного сцепления (Twin Clutch SST). Инновационный «зеленый пластик» широко использован в деталях интерьера салона Concept-cX, что станет еще одним шагом в борьбе с проблемой глобального потепления. Mitsubishi Concept-ZT и Prototype S.
Неужели этот концепт станет новым Galant’ом? Представитель Mitsubishi деликатно отказался отвечать на мой провокационный вопрос, пожелав оставить будущее в тайне. А что? Очень даже похож на ту самую «акулу» конца 90-х начала 2000-х годов. На мой взгляд, именно после смерти того Галанта, модель окончательно потеряла лицо. Теперь есть надежда на ренессанс. Концепт оснащен новейшими системами пассивной безопасности, которые действуют намного эффективней прежних. Автолюбители должны оценить и новый парктроник, который сам поворачивает колеса при парковке, а водителю остается лишь вовремя нажать на педаль тормоза. Concept-ZT получит 188-сильный дизельный двигатель объемом 2.2-л. Также имеется полный привод и 20-дюймовые диски. И последним из многочисленной гвардии концептов от Mitsubishi стал Prototype S. Машина является прототипом хэтчбека на базе седана Lancer. Его продажи стартуют, скорее всего, в 2009 году. Авто будет оснащаться 240-сильным турбомотором от Mitsubishi Lancer RalliArt, получит систему полного привода и коробку передач SST с двумя сцеплениями. BMW CS Concept.
Баварцы привезли необычайно красивый концепт, фактически являющийся прототипом новой «семерки» BMW, уже представленной официально на Красной Площади. И ту и другую «рисовал» один дизайнер. Эта концептуальная разработка от BMW отражает представление о четырехдверном автомобиле, который объединяет в себе роскошь автомобилей класса Gran Turismo и привлекательность высокоэффективного спорт-кара. Lexus LF-A.
Концептуальное купе представляет собой модель супер-кара от Lexus, вобравшего в себя все сущность автомобилей этой марки. При разработке машины широко применялся опыт команды Toyota в Формуле-1. Спорткар получит 5-литровый двигатель V10, мощностью 500 л.с. и роботизированную коробку передач. Максимальная скорость двухместного заднеприводного автомобиля превысит 320 км/ч. Автомобиль планируется выпускать серийно, но с небольшими упрощениями в дизайне. Land Rover LRX.
Одна из наиболее заметных российских премьер Московского Международного Автомобильного Салона-2008 от Land Rover – концепт LRX. Впервые представленный публике в Женеве LRX олицетворяет собой инновационную неординарность, роскошь и экологичность. Также на ММАС-2008 вы сможете увидеть концепт Ford Explorer America – прототип будущих внедорожников этой компании, прототип двухдверного автомобиля Renault Laguna Coupe. На стенде Peugeot впервые в России будет представлен концепт-кар Peugeot 308 RC Z, оснащенный мощным двигателем, который стал победителем в номинации «Двигатель года», а также дизельный гоночный болид Peugeot 908 HDi FAP, принявший участие в чемпионате «Le Mans Serie». Nissan представил концептуальный электромобиль Cube EV. Еще ждем целых 3 концепта от корейцев из KIA, которые мы не увидели в первый день выставки. Так что еще будет на что посмотреть. Следите за новостями с Московского Автосалона 2008!
Mr.AleX
Фото: DEEGO
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|