И без того эксклюзивный Maybach 62 получает специальную версию
И первыми её увидят… китайцы!
|
8 ноября 2006 года.
|
|
5.15 |

|

|
|
Да-да, новый шикарный Maybach 62 S представят в ноябре на автосалоне «Auto China 2006» в Пекине! Но удивляться тут не стоит ведь китайцы уже прославились своей любовью к длиннобазным лимузинам. Итак, чем их может удивить огромный дорогущий Maybach 62 S? Внешне «спецверсию» (буква «S» в названии означает «Special») можно узнать по измененной решетке радиатора, 20-дюймовым «каткам», трапециевидным выхлопным патрубкам и шильдику «62s» на корме. Основное внешнее изменение отныне стало чертой всех «специальных» Maybach как и «младший» Maybach 57 S «шестьдесят второй» щеголяет только однотонной окраской. И выбор тут невелик: классические черный и серебристый цвета. А самое же важное изменение от глаз скрыто под длинным капотом это форсированный двигатель. Работники AMG собирают этот мотор вручную, а до этого в 5,5-литровом «битурбо» уже основательно покопались инженеры и добавили ему еще 62 «лошадки» как символично! Впрочем, владелец Maybach 62 S вряд ли сможет это ощутить ведь более чем 6-метровый лимузин явно не принято водить самому. Но дать команду удивить публику и разогнать 3-тонный (!) автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 (!) секунды вполне в его власти. Что касается интерьера, то, как и в обычном (если это слово вообще применимо к Maybach) «62-м», пассажиры окружены воистину королевской роскошью и комфортом. Кстати, в отличие от Maybach 57 S, длиннобазная версия не получила более спортивные настройки подвеске. Комфорт превыше всего! Стоимость Maybach 62 S пока не объявлена. Да и вряд ли она волнует потенциальных покупателей. Впрочем, для любопытных DaimlerChrysler объявит цену сразу после премьеры. Но вряд ли планка опустится ниже 600 000 евро.
Crazy Driver
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|