Дух семидесятых.
Быть ли M1?
25 октября 2007 года.
|
= 3
|
|
5.33 |

|

|
|
В Токио «баварские моторы» решили показать вершину эволюции своего самого маленького купе. 3-литровый би-турбо мощностью 300 л.с. – неужели под капот единички можно поместить что-то ещё более мощное? Ответ на этот вопрос, скорее всего положительный, в ближайшее время дадут ведущие мировые тюнинг-ателье, но производитель решил пойти по иному пути: технически концепт не отличается от своих серийных собратьев, но во многом другом он индивидуален. Ставка была сделана на облегчение кузова автомобиля за счёт применения карбона и композитов, а также на уменьшение аэродинамического сопротивления путём установки спойлеров, диффузоров, проработки рельефа днища и подкапотного пространства. Салон машины – образец дружбы пластика, алюминия и алькантары, причём последней не пожалели ни на сантиметр. Всё идеально подогнано, пришито и прострочено. Впрочем, иного от BMW ожидать не приходится. Не трудно догадаться, что главный прибор здесь – тахометр. Именно на него чаще всего смотрят любители активной езды на авто с МКПП. Если для большинства читателей этой заметки литеры «t», «i» и «i» в названии покажутся лишь нелепым сочетанием букв, то истинным поклонникам марки они расскажут о многом. В 1971 году была выпущена BMW 2002 tii, которая представляла собой спортивную версию скромного купе 2002: широкие колёса, крупные тормозные диски, особый механизм впрыска топлива делали эту модификацию предметом вожделений рейсеров-современников. Спустя 36 лет 3 магических буквы добавили пикантности и без того «вкусному» блюду. Однако до конца пока не ясно, заменит ли их одна, но зато какая!
Roadrunner
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|