«Стеклянный» SUV.
Nissan и его воторой Murano.
Пришло время смены модели Nissan, названной в честь итальянского острова, знаменитого своими стекольными мануфактурами. Нынешняя генерация Murano, дебютировавшая в 2003-м, сыскала популярность не только на своём «целевом» рынке – в США – но и далеко за его пределами. Именно поэтому решено было продолжить развитие в эволюционном ключе, нежели совершать неуместную в данном случае революцию в облике новинки отчётливо видна связь с предыдущим поколением. Но это не стало препятствием значительному техническому усовершенствованию машины: двигатели, подвеска, трансмиссия, электроника – всё это было улучшено или создано с «чистого листа». Особое внимание уделено комфортабельности и функциональности салона. До салонов российских дилеров Nissan новый SUV доберётся, предположительно, к весне.
Roadrunner
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|