Специальная версия C3 Gold Pinko с золотыми элементами декора.
14 мая.
4.71
Французы из компании Citroen придумали довольно своеобразный маркетинговый ход для продвижения уже не нового компактного автомобильчика C3. Специальная серия C3 Gold Pinko, скорей всего, предназначена для гламурных барышень, предпочитающих модный шопинг и клубные тусовки.
В разработке «золотого» Ситроена принимали участие модельеры компании по производству одежды Pinko и знаменитая модель Наоми Кэмбелл, чей образ фигурирует в рекламном ролике ниже. Основные отличие от обычной версии – наличие во внешнем (ручки дверей, накладки на зеркалах и лого с двойным шевроном) и внутреннем (накладки на панель приборов, специальные сиденья и коврики) оформлении золотых деталей. Вряд ли благородный металл настоящий, но смотрится привлекательно, что непременно притянет внимание целевой публики.
Презентация C3 Gold Pinko состоялась в Каннах, где собственно и сняли рекламный ролик.
Французский автомобиль от Pinko и Наоми Кэмбелл решено продавать только в Италии. Теперь итальянцы по-любому должны Citroen модный Ferrari, например, от Dolce & Gabbana.