Peugeot 307 Feline 2.0. Лев вырвался из клетки!
В ходе теста я отказывался верить, что это Пежо!
27 марта 2006 года.
|
= 5
|
|
2.86 |

|

|
|
Предвижу гневные отзывы, что InDaRnB тестирует обычные скучные массовые семейные машины гольф-класса… Но не торопитесь с выводами!
Назвать Peugeot 307 Feline «обычной» язык не повернется! Но, обо всем по порядку… Итак, договорившись на тест-драйв аж с пятницы по понедельник, поехал за машиной. После получасового ожидания за чашкой чая в уютном барчике, куда меня проводила миленькая секретарь с ресепшн, получил ключи и документы. Спустился в паркинг и безошибочно определил «свою» машину по реву мотора, вырывающемуся сквозь «настроенную» выхлопную систему. Хм, «обычным» Пежо такие звуки недоступны… Стоит добавить, что версия Feline появилaсь только после рестайлинга модели, проведенного в конце 2005 года. Изменения коснулись в основном внешности новая «мордашка» с широченной решеткой радиатора в стиле моделей 407 и 1007, еще более вытянутые фары и круглые противотуманки в хромированных ободках. Сзади слегка изменились фонари, замаскированные под модные нынче светодиодные. В целом, рестайлинг явно пошел на пользу 307й модель стала выглядеть ярче и оригинальнее. Ага, а вот и какие-то незнакомые штрихи овальный хромированный патрубок выхлопной трубы, небольшой спойлер на крышке багажника и небольшие шильдики «180» на передних дверях. Что-то здесь не так… Так и есть это отличительные знаки самой мощной и самой «упакованной» версии Peugeot 307 2.0 Feline. Открыв дверь, еще несколько секунд стоишь в недоумении… Алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, отделка кожей оригинального рыжего цвета сидений, дверей (чем уже никого не удивить)… и передней панели! Стоп. А не ошибся ли я? Может это не Пежо? Алюминиевые накладки на порогах с надписью «Peugeot» и фирменный хромированный «лев» на руле приводят-таки меня в чувство, и я сажусь за руль. Но и тут не покидает чувство удивления и легкого шока.
Раздельный климат-контроль (впервые на 307й), автоматически включающиеся фары (кстати, ксеноновые) и стеклоочистители. CD-магнитола на 6 дисков, парктроник, электростеклоподъемники (все 4 с режимом «Авто»!), электрозеркала с обогревом, электролюк с очень удобным управлением, круиз-контроль и программируемый ограничитель скорости… Не каждая машина классом выше может похвастать таким оснащением.
А еще салон удивляет своим простором. Места предостаточно и спереди, и сзади. Задним пассажирам достался еще и удобный раскладной подлокотник с подстаканниками. При желании можно там устроить чуть ли не пикник.
Мест, куда можно пристроить мелкие вещи, предостаточно! Понравился и огромный «бардачок». Все, устроились поудобнее. Ключ в замок зажигания. Левую руку на обтянутый кожей трехспицевый «бублик» руля. Правую руку приятно холодит великолепнейший алюминиевый «шарик» рычага КПП. Поехали!
На холостом ходу машина ничем не выдает своей сути, как, впрочем, и при плавном разгоне до «ленивых» 3000 об/мин. Нет, неправильный подход.
Красный светофор. Плавно подкатываюсь. Справа стоит какая-то «колхозная» тюнинХовая «двенашка», обладающая всеми признаками «чиста пацанского» автомобиля тут и китайская оптика, и выхлопная труба диаметром с голову ротвейлера, и антикрыло выше крыши, и тонировка, которую, кажется, и рентген не пробьет. Водительское стекло чуть приоткрыто и оттуда слышится некое «бумц-бумц-тыц-тыц». Ну что, попробуем по-другому? Подгазовав на нейтралке, вызвал интерес владельца колхозного «болида». Несчастный не догадался глянуть на мою переднюю дверь и не увидел там табличку «180». А ведь именно эта цифра и скрывает весь смысл этой Пежо под капотом томятся в ожидании приказа 180 буйных лошадей!
Зеленый! Газ в пол! Ох, нифига ж себе!!! Стрелки на оригинальных приборах с белыми шкалами мгновенно начали уходить в правые половины циферблатов. Мотор легко выкручивается за 7000 об/мин! Вторая! И снова 7000! Скорость уже 100 км/ч! Третья! Желтый треугольничек противобуксовочной системы на приборном щитке не гаснет вообще! Не успеваешь опомниться, как на спидометре уже 150 км/ч, а напомнить о той «12шке» на светофоре не смогут даже зеркала ее уже и там не видно. К слову, участи этой «12шки» не избежали и многие другие, куда более мощные авто.
Оно и неудивительно, ведь разгон «0-100» занимает всего 8 секунд… Динамика Peugeot 2.0 Feline выше всяких похвал. Передаточные числа в коробке передач выбраны так, что запас тяги есть на любой передаче. Главное не стесняться выкручивать мотор! Ведь он откровенно спортивный и «просыпается» по настоящему лишь после 4000 об/мин, сопровождая дальнейший разгон невероятным звуком. Ей-Богу, хочется выключить музыку и только и делать, что разгоняться-разгоняться-разгоняться, наслаждаясь пьянящим разгоном и великолепным звуком двигателя в сочетании с «настроенным» выхлопом! К слову, мотор не новый и уже несколько лет ставится на купе-кабриолет Peugeot 307 CC RC, но из-за большой массы той машины столь яркую динамику воплотить в жизнь не может. Удивительно, почему этот двигатель начали ставить на хэтчбэки только полгода назад… Шумоизоляция очень неплоха, и скорость практически не ощущается. Я с удивлением увидел на спидометре стрелку на отметке «180», пока, вроде бы, просто перестраивался из правого ряда в левый на МКАДе. Ксеноновые фары, без сомнения, «помогают» в очистке левого ряда, но все окружающие машины вдруг становятся дико медленными и попросту не успевают уходить в сторону. Тогда Peugeot приходится «осаживать» тормозами. А тормоза здесь отличные и оснащены и ABS, и EBD (система распределения тормозных усилий по осям), и Brake-Assist (система помощи при экстренном торможении). Машина великолепно сбалансирована по ходовым качествам! Она отлично управляется и легко позволяет резкие смены траектории, что очень удивляет при столь высоком кузове и не самой жесткой подвеске. Похоже, инженерам Peugeot удалось найти тот самый идеальный компромисс между комфортом и жесткостью, нисколько не пожертвовав управляемостью. Азартное поведение нисколько не портит система стабилизации (отключаемая), позволяя и немного пошалить в поворотах. И вообще, электронные системы «помощи водителю» настроены очень здорово вмешиваются только тогда, когда надо и делают это очень ненавязчиво, не мешая активной езде. Окончательно освоившись с машиной, вызвался подвезти Саню InDaClub, Spike'a и Аделаиду из Этажа на Пушкинской до Моветона на Чистых Прудах. Я не засекал время, но по моим ощущениям поездка заняла не больше 7 минут, из которых минуты 3 мы торчали в небольшой пробке и на светофоре. Повторять не рекомендую :) Нагонявшись вволю, спокойненько поехал из Моветона в 1more. Удивительно, но при столь «бешеном» моторе и достойным поведением на высоких скоростях, машина совершенно не напрягает и позволяет плавно катиться со скоростью 70 км/ч, положив руки на подлокотники и слегка придерживая руль пальцами. 3 дня за рулем Peugeot 307 2.0 Feline пролетели совершенно незаметно и отдавать машину абсолютно не хотелось. Удивительно цельный и сбалансированный характер. В ней собрано все: великолепное оснащение; отличная динамика и мощный мотор, при этом получаешь кайф от спокойной езды; хорошая управляемость, но не ценой «зубодробительной» подвески; просторный салон при внешних габаритах машины гольф-класса.
Поначалу «напрягала» ее внешняя «серость» (в прямом и переносном смысле ;)) и то, что самая «заряженная» версия за 32 000$ отличается от обычных собратьев лишь некоторыми штришками. А потом понимаешь, что ловить на следующем светофоре недоуменные взгляды владельцев BMW, Lexus и прочих не самых медленных авто гораздо интереснее и веселее.
Офигевали и гаишники, останавливающие для проверки документов: — 180 сил? — Да. — А объем какой? — 2 литра. — Турбированный что ли? — Нет. — ?!?!?!? — Ну вот так. — Как пуляет? — Показать? С гордым видом садишься в машину и под победоносный рев уносишься вдаль… Peugeot 307 Feline это не сумасшедший «горячий хэтчбэк» и не мягкая комфортная «размазня». Слово «Feline» в названии модели в переводе с английского означает «животное семейства кошачьих».
И 307 Felinе полностью этому соответствует по-кошачьи мягкая и грациозная, в то же время грозный и молниеносный хищник. И многого от Вас не потребуется лишь только посильнее нажать на педаль газа… Текст: Гагарин Вадим Фото: Аделаида и Гагарин Вадим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|