Jay-Z вошел в рекламный мир. На днях он заключил еще один свой рекламный контракт, на этот раз с The Coca-Cola Company. Речь идет о перезапуске бренда Cherry Coke (когда-то давно был моим любимым из Coke). Причем, Jay-Z окажет полный пакет услуг, начиная с участия в разработке дизайна банки, сюжета рекламного ролика и конечно он готов и своим лицом украсить кампанию. Да, естественно, его трек будет саундреком рекламной кампании. По сути, Jay-Z будет работать с одним из суб-брендов самого дорогого бренда в мире. Для Cherry Coke – это уже третий ре-лонч, для Jay-Z это отличный шанс сделать этот перезапуск последним, чтобы вишневая Coca-Cola сияла на небосводе не хуже классической. Кроме Coca-Cola в портфолио Jay-Z работа с такими брендами как HP (Hewlett-Packard), Yukon Denali (GM), Budweiser (Anheuser Busch), Rocawear (ну это его бренд) и т.п. Процесс пошел… Вообще, тот факт, что боссы крупных компаний обратили пристальное внимание на Urban-коммьюнити и его лидеров не может не радовать… |