Jennifer Lopez выпустила духи под своей маркой четыре года назад. Объем продаж ее парфюма составил $500 млн.! «Я никогда не могла подумать, что мой парфюм будет так востребован. Вся эта история с ароматом – великая вещь, ты можешь проявить свою творческую сторону и при этом можешь немного заработать. На эти деньги я финансировала создание таких фильмов как Bordertown, El Cantante и альбома на испанском языке. Артисты не делают деньги на продаже CD. Тут основная часть доходов уходит к рекорд-лейблам. На самом деле Bordertown, El Cantante и испанский альбом могут и не принести денег, получится, что я просто сама за них заплатила», прокомментировала ситуацию Jennifer Lopez. В общем- то Jenni сделала сейчас ставку на парфюм как источник ее дальнейшего развития: «Да, я всегда буду заниматься парфюмом. Этот бизнес позволяет мне заниматься творческими вещами. Это такой сладкий аромат успеха». Вот он классический пример шоу-бизнес диверсификации. |