Один пропущенный звонок
Анонс: сюжет, синопсис, дизайн, саундтрек и все все все.
23 февраля, 19:10.
|
|
0.00 |

|

|
|
А В НАЧАЛЕ СКАЧАЙТЕ РИНГТОН СВОЕЙ СМЕРТИ….. скачать
Один пропущенный звонок (One Missed Call)
Жанр: Достойный римейк j-классики .
Режиссёр:Эрик Валлетте.
В ролях: Эдвард Бёрнс, Шаннин Соссамон, Тара Эншли, Джон Бейли, Грейс Бейн и др.
Ясуши Акимото, Эндрю Клаван.
Бюджет: не известно .
Премьера в России: 28 февраля 2008.
О фильме:
В сверхъестественном триллере «Один пропущенный звонок» сразу несколько людей получают на мобильные телефоны ужасающие сообщения, возвещающие об их собственных последних минутах жизни. И хотя эти сообщения можно удалить, их количество начинает расти в геометрической прогрессии. Бет Рэймонд (Шаннин Соссамон) до сих пор не может оправиться от шока после того, как она стала свидетельницей ужасных смертей двух своих друзей всего несколько дней назад. Но самое неприятное заключается в том, что она уверена, что оба ее друга получали на свои мобильные телефоны сообщения жуткого содержания, являющиеся фактическими записями их последних секунд жизни. При этом самым невероятным является то, что эти звонки были получены за несколько дней до их гибели, но при этом каждая из смертей произошла точно в то время и таким образом, как и предсказывалось в сообщениях. Все полицейские думают, что Бет просто не в себе, – за исключением детектива Джека Эндрюса (Эд Бёрнс), чья родная сестра была убита при загадочных обстоятельствах, имеющих странное сходство со смертями друзей Бет. И тогда Джек с Бет решают объединить усилия, чтобы попытаться разгадать тайну этих зловещих звонков.
Но когда они оказываются всего в нескольких шагах от разгадки, в мобильном телефоне Бет раздается мрачная мелодия, а на дисплее появляется надпись: «Один пропущенный звонок»…
О ПРОИЗВОДСТВЕ: Совершенно безобидная фраза «Один пропущенный звонок» стала неотъемлемой частью лексикона практически каждого человека с тех самых пор, как мобильные телефоны стали частью нашей повседневной жизни. Обычно эти три незатейливых слова на дисплее мобильного телефона вызывают любопытство или даже разочарование, но для Бет Рэймонд и ее друзей они становятся синонимом лишь леденящего душу страха.
«На что было бы способно зло, если бы оно путешествовало по линиям мобильной связи? – задается вопросом режиссер фильма Эрик Валетт. – Это довольно простая идея, но именно глубина этой истории и универсальные темы, поднимаемые в ней, привлекли мое внимание к этому проекту».
Истоки «Одного пропущенного звонка» восходят к роману под названием «Chakushin Ari» известного японского писателя Ясуши Акимото. Этот роман был впервые экранизирован небезызвестным японским режиссером Такаши Миике в 2003-м году.
Создавая ремейк этого культового японского триллера специально для американского зрителя, продюсер Дженни Лью Тадженд отмечает: «По-моему, истории с привидениями довольно универсальны. Сама идея того, что кто-то внезапно несправедливо умирает, оставляя после себя незавершенные дела, не имеет национального контекста, а мысль о том, что душа этого человека может попытаться напугать или уничтожить тебя, заставляет испытывать поистине сильную тревогу».
«Это не жестокое кино, скорее – очень страшное, – отмечает продюсер Эндрю А. Косове. – И этот страх обусловлен непредвиденными событиями, сильно травмирующими психику».
«Соединив беспокойный дух смерти с технологиями мобильной связи, мы придали классической вымышленной истории новый, современный поворот, – подчеркивает продюсер Лорен С. Уэйссман. – Сама идея того, что можно получить «звонок от самой смерти», голосовое сообщение, которое предсказывает твою смерть за три дня до того, как она произойдет, казалась нам жутковатой и при этом довольно забавной».
Продюсер Бродерик Джонсон утверждает: «Когда раздается такой звонок, Вы слышите на своем телефоне не вашу обычную мелодию, а совершенно другую, а когда берете трубку, то Вас охватывает леденящий душу страх, потому что до Вас доносятся собственные предсмертные крики».
Одна из сложностей, с которой столкнулся автор сценария Эндрю Клаван, заключалась в том, что ему необходимо было несколько изменить структуру сюжета, дабы он соответствовал западному восприятию, придерживаясь при этом оригинала. Он отмечает следующее: «В то время, как основная идея «Одного пропущенного звонка» выходит далеко за рамки языковых и межкультурных барьеров, оригинальный фильм предполагает знание зрителями японских городских легенд и других культурно-специфических традиций, с которыми знакомы лишь немногие американцы. Именно поэтому я решил изменить кое-какие образы и идеи, дабы они стали более выразительными и пугающими для зарубежного зрителя».
Продюсер Дженни Лью Тадженд подчеркивает: «Подбирая режиссера для этого фильма, мы наткнулись на прошлый – французский – триллер Эрика Валетта под названием «Книга теней». События фильма разворачиваются в тюрьме, где группа заключенных делит одну камеру на всех. Они находят книгу заклинаний и пытаются использовать ее для побега, но всё начинает идти наперекосяк. Мы были поражены тем, насколько удачно Эрику удалось передать эту историю в столь ограниченном пространстве, и тому, какие сильные эмоции охватывали нас на протяжении всего фильма».
Продюсер Скотт Крупф добавляет: «Эрик очень точно понял, что нужно сделать с героями и их взаимоотношениями, чтобы максимально обострить чувство ужаса и страха, что и требовалось по сюжету. Он был очень убедителен и отчетливо представлял, чего хотел добиться».
«Поклонники фильмов подобного жанра ожидают увидеть вполне определенные вещи, – размышляет продюсер фильма Лорен С. Уэйссман. – Им нравятся ужастики, но по большому счету, это всего лишь одна из разновидностей фэнтези. Эрик прекрасно понял это и знал, как создать особое настроение, строящееся на напряжении, усиливающемся по мере развития сюжета».
Осуществив дебют в американском кино, французский режиссер рассуждает: «Для меня «Один пропущенный звонок» ассоциируется с хоррорами 1970-х, которые я просто обожаю смотреть. Этот сюжет строится непосредственно на героях и очень непредсказуем. В то же время эта история довольно современна, потому что ее события разворачивается в мире, где буквально у каждого есть мобильный телефон. И в этом мире мы, очевидно, не единственные, кто научился пользоваться этими технологиями».
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АБОНЕНТА
: Фильм «Один пропущенный звонок» повествует о нескольких ужасающих днях в жизни Бет Рэймонд, студентки факультета психологии, чьи друзья стали жертвами жутких звонков смерти. Детектив Джек Эндрюс, который потерял сестру вследствие необъяснимого пожара в больнице, обнаруживает странную связь между гибелью своей сестры и смертями друзей Бет. Когда же Бет, наконец, получает такой же звонок, они с Джеком вступают в схватку с самим временем, дабы разорвать цепь ужасающих событий и суметь противостоять действию злых сил.
Шаннин Соссамон была выбрана на роль Бет Рэймонд. Актриса отмечает: «Со стороны кажется, что Бет отлично контролирует себя и адекватно реагирует на происходящие события. Она – прилежная студентка и очень хороший друг; она всегда готова помочь тем, кто в ней нуждается. Но, тем не менее, болезненный багаж ее прошлого дает о себе знать, когда зло, будучи одним из главных действующих лиц фильма, заставляет ее взглянуть в глаза своим внутренним демонам».
«Шаннин была самой первой в списке претенденток на роль Бет, – утверждает Валетт. – Я видел, как она играла в «Законах привлекательности» и подумал, что она просто идеально подойдет для этой роли. Она – потрясающая актриса, в которой чувствуется некая утонченность, столь, на мой взгляд, необходимая ее героине».
Продюсер Скотт Крупф добавляет: «Шаннин удивительно талантлива. Кроме того, она выглядит очень рассудительной, приземленной, что очень подходит ее образу. Бет очень заботлива, она как старшая сестра для всех своих друзей. Но по мере развития сюжета зритель обнаруживает, что ее самоотверженность является следствием подавляемых ею детских воспоминаний. Мы же были абсолютно убеждены, что Шаннин будет по силам справиться с созданием этого непростого образа на экране».
Сразу несколько факторов привлекли Соссамон к работе над проектом. «Мне этот сценарий показался очень хорошо продуманным. Также мне понравилась сама идея недоступности связи, которая довольно иронична, потому что все мы отчасти связаны друг с другом посредством наших телефонных книжек в мобильных телефонах, – поясняет актриса. – Кроме того, энтузиазм Эрика очень заразителен. Я могу с уверенностью сказать, что с самой первой минуты нашего знакомства мне было очень комфортно находиться рядом с ним. Он такой искренний и креативный, что ты просто не можешь не быть столь же воодушевленным. А еще он был очень категоричен в том, что касалось сохранения реалистичности некоторых эпизодов фильма».
В самом начале фильма Бет живет, не зная хлопот, будучи выпускницей американского университета. Постоянно окруженная друзьями и однокурсниками, она тем самым оказывается изолированной от внешнего мира и от своего темного прошлого. «Всё в жизни Бет идет как по маслу до тех пор, пока ее друзья не начинают получать таинственные телефонные звонки. Когда они проверяют свою голосовую почту, то слышат ужасающие записи собственных предсмертных криков, – объясняет Соссамон. – А затем ровно через три дня после этих звонков злой рок настигает их словно по расписанию».
В течение этих у жертвы начинают возникать жуткие галлюцинации, и после наступления смерти изо рта каждой выпадает маленький красный леденец, подтверждая тем самым тот факт, что здесь замешано что-то нечистое. «Попробуйте объяснить полицейским, что произошло нечто сверхъестественное, и они сразу же начнут подозревать в содеянном именно Вас», – смеется Соссамон.
Если бы не детектив Джек Эндрюс, то, скорее всего, так бы произошло и с Бет.
Джека Эндрюса играет Эд Бёрнс, который знает о полиции не понаслышке. «Мой отец, дядя, пятеро кузенов и трое лучших друзей детства работают в полиции. Этот мир мне очень знаком», – говорит Бёрнс.
После того, как Джек получает ужасающее известие о смерти своей сестры Джин, он спешит в морг, чтобы опознать тело и забрать некоторые личные вещи погибшей, и именно там обнаруживает красный леденец во рту своей покойной сестры. Он не придает этой детали особого значения до тех пор, пока однажды случайно не слышит, как Бет описывает события убийства скептически настроенному полицейскому ее округа. «Джек – единственный во всем полицейском участке, кто всерьез относится к рассказам Бет после того, как ее друзья были найдены с красным леденцом во рту», – утверждает Бёрнс.
«Таким образом, Джек и Бет становятся единственными, кто видит связь между этими смертями, – подчеркивает продюсер Эндрю Косове. – Когда же они начинают соединять все кусочки этой мозаики воедино, то оба становятся одержимы желанием все-таки докопаться до истины».
Одной из многочисленных вещей, понравившихся Бёрнсу в сценарии, была особая связь между Бет и Джеком, их непростые взаимоотношения, которые меняются на протяжении всего фильма. «То, что возникает между Бет и Джеком в фильме, является примером классических отношений, характерных для старой доброй голливудской школы».
«Это особая часть фильма, – рассуждает Соссамон. – Бет воспринимает Джека как очень красивого человека и настоящего джентльмена. Когда они впервые встречаются, он абсолютно искреннее пытается помочь ей выяснить, почему умирают ее друзья, не имея при этом никаких скрытых мотивов. Между ними пробегает искра, но они стараются скорее поддерживать и оберегать друг друга, потому что им довелось пережить столько всего ужасного. Между ними чувствуется очень сильная энергетика».
Начинающая актриса Ана Клаудия Таланкон исполняет в фильме роль Тейлор Энтони, лучшей подруги Бет. Когда Тейлор получает звонок смерти, она всеми силами старается избежать, к несчастью, неизбежного.
«Тейлор вызывает особую жалость, когда получает звонок, потому что ей довелось увидеть, что случилось с ее друзьями, – говорит продюсер Бродерик Джонсон. – Она знает, что ее время уже на исходе».
В отчаянии Тейлор обретает надежду – хотя и ложную – в лице бессердечного продюсера телевизионного реалити-шоу Теда Саммерса, которого сыграл Рэй Уайз. Герой Уайза предлагает Тейлор принять участие в сеансе изгнания злых духов в реалити-шоу «Американские чудеса», обещая тем самым спасение от неминуемо приближающегося злого рока.
Уайз отмечает: «Как только мой герой узнает о том, что где-то происходит нечто сверхъестественное, он ни минуты не медля готов отправиться на место происшествия в надежде заполучить сенсационный материал. Он довольно настойчиво уговаривает Тейлор принять участие в реалити-шоу, уверяя ее, что это шоу способно спасти ей жизнь».
Ана Клаудия Таланкон оптимистично отнеслась к возможности поучаствовать в эпизоде изгнания дьявола, эмоционально насыщенной сцене, занявшей около недели съемок. «В эмоциональном плане она сопровождалась резкими перепадами настроения, внутренними взлетами и падениями, а также довольно странными ощущениями, возникающими в перерывах между дублями и установкой осветительных приборов. Честно говоря, в конце каждого съемочного дня я была выжата, как лимон», – вспоминает актриса.
Смотрите “наше” кино…..PEACE
BLAZE
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|

|