Войти…

Ashanti стала «лицом» Delicious Curves – новой коллекции Mudd Jeans

4 января 2006 года, 13:12

Официальная миссия компании Mudd Jeans звучит гордо: «Поставлять на молодежный рынок свежие хитовые коллекции» (To provide the junior market with a fresh, hip line). И новая коллекция The Delicious Curves by Mudd на 100% соответствует этой миссии.

Коллекция поставляется в 17 вариантах дизайна, которые рассчитаны на девушек в возрасте от 15 до 24. Джинсы украшены кристаллами, тесьмой, вышивкой, выцветшими фрагментами и цветными стежками. Не часто встретишь выделанные таким образом джинсы по весьма скромной цене. В штатах в розницу их можно купить примерно по $40 (небольшое пояснение, цены в штатах э-э-э-э значительно «демократичней» допустим тех, которые есть в первопрестольной, к примеру мой друг недавно привез из «Большого яблока», в подарок своей девушке, сумочку LV, купил в фирменном магазине, цена была в 2 раза ниже московской).

Для того чтобы придать гламура этим стильным, но не дорогим джинсам лицом рекламной кампании выбрали красавицу Ashanti. Это её первый опыт в моде, но похоже, что девушка вошла во вкус. «Мне, как девушке, важно найти джинсы, которые бы сидели идеально и Delicious Curves как раз такой деним. Также для меня важна и ценовая политика, приятно, что эти стильные джинсы могут позволить себе все девушки», — говорит певица.

Учитывая историю Mudd Jeans, которая славится своим нюхом на джинсовые хиты, и стиль новой коллекции, трудно было найти более подходящее рекламное лицо, чем Ashanti. А учитывая, что девушке явно пришелся по душе первый опыт в части моды, вряд ли придется удивляться, если скоро на прилавках появятся какие-то вещи из её собственной коллекции. Ведь тенденция создавать собственные fashion-бренды, либо небольшие коллекции охватила сейчас практически всех R&B; и hip-hop звезд.

Комментарии

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Стиль»:

Ссылки по теме