Войти…

Модные леди…

3 февраля 2006 года, 10:50

Недавно, прогуливаясь по центру нашего города в поисках интересных покупок, я зашла в одно уютное кафе. Заказав чашечку кофе, я задумалась о купленных вещицах и нечаянно услышала разговор двух дам, женщин, нет, лучше взрослых богатых леди, мило болтающих о предстоящем уикэнде. В их планы, как мне «удалось» услышать, входил обычный шоппинг в выходные…

Казалось бы, ничего интересного и впечатляющего, но дамы разговаривали (даже обсуждали) о том, каких дизайнеров, кутюрье (!) они предпочитают. Дамочкам тире «молодым девчонкам» было, как мне показалось, неприлично много лет…

Вернувшись домой, я решила поискать «подобные неожиданные явления» и выяснила: мало того, что таких модных леди очень много, так еще и Luxury Institute в Нью-Йорке составил топ-10 самых популярных дизайнеров среди «дамочек кому за 45».

Институт опросил более чем 1000 женщин со средним ежегодным доходом в 681 000 долларов. Ну что ж, читайте и гордитесь настоящими модными леди:

Проценты в скобках — число дам, покупавших одежду данного дизайнера за последние 18 месяцев.

1. POLO RALPH LAUREN (40,8%)
«Люди знают эту марку». RALPH LAUREN сделал все, чтобы расширить «ассортимент» своих коллекций, и, в свою очередь, увеличился круг потенциальных покупателей. За прошлый год доходы дизайнера составили 1,03 миллиарда долларов, что превышает доходы предыдущего года, составившие 895,6 миллионов долларов, на 15%. Не даром этот дизайнер в списке модных леди на первом месте…

Официальный сайт дизайнера: http://www.polo.com

2. COACH (38,9%)
«Высококлассная марка с большим опытом, постоянно находящаяся в диалоге со своими коиентами. От этого она и высококлассная». Основанная в Нью-Йорке компания также сообщила о своих доходах: они подскочили на 22,2%: в прошлом году они составили 650,3 миллионов долларов, а предыдущем — 531,8 миллионов долларов. Этот бренд, судя по всему, никогда не выйдет из моды. В ноябре прошлого года компания купила флагманский корабль Rodeo Drive. Потребовалось 1,7 миллиардов долларов на то, чтобы украсить это «морское чудо». Вот вам и второе место…

Официальный сайт: http://www.coach.com

3. CALVIN KLEIN (30,3%)
«Реальность этой марки состоит в том, что, хотя она и могла бы стать лидирующим брендом в этом списке, богатые покупатели знают об этом и покупают одежду этого Дома». Российская модель Наталья Водянова уже была лицом компании с весны 2003 года, весной прошлого же года Calvin Klein выпустил линию нижнего белья, которую представлял Freddie Ljungberg, полузащитник лондонского футбольного клуба Arsenal FC.

4. BURBERRY (17,3)
«BURBERRY расширил свои классические цвета и формы, в то же время сохранив роскошное «лицо» марки». Доходы от розничной торговли компании увеличились на 21%: в прошлом году — 201,2 миллиона долларов, в предыдущем — 177,3 миллиона долларов. Таким образом, розничная продажа составляет 68% полного дохода. Одни описывают эту марку как «бесконечную и длительную» (наверное, клетка вызывает у них такие чувства), другие указывают, что «одежда, качество и обслуживание последовательно высоки».

Официальный сайт:www.burberry.com

5. LOUIS VUITTON (12%)
Популярность этой марки продолжает взлетать: за 2005 год доходы LOUIS VUITTON повысились на 11,4% и составили рекордные 17,32 миллиарда долларов. Кожа — главный элемент всех коллекций LOUIS VUITTON. А кроме того, в списках официальных представительниц Домов VUITTON, на мой взгляд, занимает лидирующие позиции. Лицом марки были и Дженнифер Лопес, и Скарлетт Йохансcон, и Ума Турман; а сейчас лицом компании стала знаменитая Жизель Бундхен.

Официальный сайт: http://www.louisvuitton.com

6. CHANEL (11,8%)
Когда Coco Chanel сказала, что «роскошь только тогда роскошь, когда внутренняя сторона так же хороша, как и внешняя», она совершенно точно описала своих клиенток. Думаю, тут даже не надо ничего пояснять: ведь дамы, сидевшие за соседним столиком, были именно такими… Ведь женщина должна быть прекрасна в любом возрасте…

Официальный сайт: http://chanel.com

7. PRADA (11,7%)
Всего лишь на 0,1% этот бренд отстает от CHANEL. Однако в то время, как дизайнеры не возвращаются к минимализму в своих коллекциях, Miuccia Prada никогда его не оставляет. Эта исключительная марка для женщин с более интеллектуальным и зрелым стилем. Итальянская компания празднует победу: в течение последующих пяти лет прибыль будет в среднем увеличиваться на 23,5% в год, продажи Miu Miu будут увеличиваться на 3,2% ежегодно -все это приведет к тому, что в 2010 году доход компании составит 1,83 миллиарда долларов.

Официальный сайт: http://www.prada.com

8. GUCCI (10,6%)
Темная и эротическая эра Tom Ford закончилась в Gucci назначением нового творческого директора компании Frida Giannini. Открытый, полный сексуальности взгляд молодой девчонки был заменен красочными принтами в стиле 70-х. «Это все та же уверенная в себе, сексуальная молоденькая девчонка, но моложе и свежее…» Не знаю уж, как тетеньки могут посвежеть в этих нарядах… Хотя, наверное, могут, раз этот бренд попал в этот список…

Официальный сайт: www.gucci.it 

9. ARMANI (8,8%)
Странно, но мне всегда казалось, что взрослые дамы как раз у Armani могут приглядеть для себя наряды, но эта марка оказалась всего лишь на девятом месте. Giorgio Armani — постоянный кумир знаменитостей, типа Michelle Pfeiffer и Jodie Foster. Компания, имевшая невероятный успех на рынке мужского парфюма, планирует ввести «Code for Women» парфюм, определив этот тип женщины, как «сложная и прямая». Эта рекламная кампания потребует пяти миллионов долларов.

Официальный сайт: www.giorgioarmani.it

10. FERRAGAMO (7,4%)
Salvatore Ferragamo, известного всем как «celebrities (звездный) сапожник», ждут «большие проекты и длительное качество», как выразилась одна из «поклонниц» Дома. Последняя рекламная кампания показала истинного клиента Дома. Что же касается продаж, то они повысились на 12% и составили в прошлом году 718,8 миллионов долларов.

Официальный сайт: http://www.salvatoreferragamo.it

Итак, как видно, модная индустрия процветает во всех направлениях. Но главное — мода помогает даже «взрослым тетенькам» чувствовать себя моложе и свежее… А топ-10 популярных кутюрье доказал, что их Дома никогда не устареют…

Анна Дюжева

Комментарии
muurli [4 февраля 19:18]

Наверно эта статистика верна дишь для взрослых леди Нью-Йорка, ну или USA, но никак не отражает картину во всём мире.. А идея этой статьи хорошая:))

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Стиль»:

Ссылки по теме