Наверняка вы не раз, путешествуя по необозримому пространству под названием Интернет, наталкивались на online-shops, а, быть может, даже приобретали себе что-нибудь. И уж точно вы знаете о существовании онлайн-магазинов, специализирующихся на одежде. Не уверена, что многие решаются на такие покупки, но… вам определенно придется это сделать…если вы, конечно, хотите быть стильным, и при этом далеко не ходить… Не буду рассказывать о преимуществах online-покупок, расскажу вам более интересную новость…
Итак, за мониторами остались лишь те, кто готов на все ради джинсов от Cavalli или кофточки от Dolce & Gabbana… Я приступаю…
Оказывается, богатых американских потребителей все же объединяет с простыми покупателями один, но очень важный, факт: они тоже любят удобство электронной торговли. Говоря о таком виде коммерции, нельзя не упомянуть о том, что Nordstrom и Giorgio Armani уже начали эту политику и в ближайшем будущем собираются «покорить» электронный рынок, расширив ассортимент своей продукции там.
По данным Luxury Institute, 63 процента респондентов в возрасте от 21 до 49 лет сказали, что они исследуют продукты и услуги онлайн, в то время как 56 процентов сообщили, что они регулярно пользуются услугами Интернета. А самым покупаемым товаром оказались, как ни странно, драгоценности, подарки, аксессуары (заметим, что все же эти 56 процентов не боятся, что их обманут в количестве каратов в их украшениях). Наиболее успешными сайтами в этом отношении стали RedEnvelope.com, Tiffany.com и BurberryUSAOnline.com.
Однако, «продавцы» стараются подробно не объяснять своим заказчикам способы приобретения товара, так как «роскошные» потребители ужасно требовательны в своих предпочтениях. Вместо этого новый web-site, посвященный дизайнерским коллекциям Nordstrom, будет доступен покупателям уже 6 февраля. На нем будут представлены эскизы всемирноизвестного модного модельера Ruben Toledo и шесть его special клиентов.
Веб-сайт Giorgio Armani (www.giorgioarmanibeauty.com), стартовавший совсем недавно, является пока единственным в своем роде ресурсом, где представлен и доступен весь диапазон парфюмов и косметики с практическими рекомендациями от «поклонников» Armani.
Зачем же нужны веб-сайты? Думаю, нам всем это понятно: если тебе нравится внешний вид, то ты обязательно захочешь узнать, что внутри. А вeб-сайты должны демонстрировать продукцию с лучших сторон. И такой метод рекламы становится наиболее действенным. За последние 2 года многие дизайнеры перешли на электронную торговлю.
До настоящего времени лидерами такой коммерции были компании по производству авто и туристические агентства. Но розничные продавцы и дизайнеры все сильнее и сильнее понимают потенциальные преимущества сетевой торговли. Всевозможные акции, скидки, эксклюзивы это не только простое привлечение людей, но и диалог с клиентами, равитие взаимовыгодных отношений с ними. На этом и основывается деятельность сайта Armani.
И конечно же, это еще и «эффект присутствия»: блуждая по виртуальным прилавкам такого магазина, чувствуешь себя настоящим миллионером. Все как в настоящем магазине: и цвет можно выбрать, и крой…только одна проблема аромат нельзя почувствовать, но, думаю, что и этот вопрос скоро решится. Тем более, как известно, на сайте представлен полный ассортимент, чего зачастую не бывает в бутиках.
Итак, открываются двери магазина, вы нажимаете на понравившийся товар, выбираете фактуру, цвет, рассматриваете его совсех сторон, кликаете на корзину и указываете место и время доставки. Осталось только подождать, и драгоценная сумочка будет у вас в руках… Все очень просто…
В настоящее время услугами Интернет пользуются ведущие дизайнеры: Giorgio Armani, Blumarine, Burberry, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Marc Jacobs, Michael Kors, Missoni, Ralph Lauren и Roberto Cavalli, не исключено, что и остальные бренды появятся в сети в ближайшее время.
Итак, в путь… Анна Дюжева |