21 000 опрошенных онлайн-пользователей в 42 странах потребовалась компании ACNielsen для того, чтобы подтвердить простой факт. Самыми желанными брендами в мире остаются Armani и Gucci. Что ж, теперь это научно обоснованный факт.
Мир моды вошел в новую стадию, если раньше дизайнеры создавали одежду и аксессуары, то теперь они создают бренды. И те, кто поняли это первыми, стали лидерами новой гонки… Гонки, в которой победители получают право создавать для нас не одежду, а стиль жизни… И для этого им нужны бренды.
Создавая свои шедевры, их создатели мечтают о том, что эти творения будут востребованы публикой. Платежеспособной публикой. Желанность бренда в этом смысле куда важнее желанности вещи, ибо она живет ровно столько, сколько существует сам бренд, а вещи актуальны лишь до появления новой коллекции.
Giorgio Armani понял важность брендинга с самого начала своей карьеры, которая стартовала 35 лет назад. А Gucci обязан своим возрождением Тому Форду, который также в первую очередь занялся этим вопросом, помимо создания элегантных вещей, разумеется. Именно поэтому два этих супербренда несут в себе атрибуты, с которыми многие люди хотят себя ассоциировать.
Armani ассоциируется с безупречным качеством, утонченностью и стилем. Gucci сейчас это удивительная комбинация исторического наследия, сексуальности и современности.
Если поговорить о других брендах, упоминавшихся в этом исследовании, то интересно обратить внимание, например, на Christian Dior. Эта марка пережила ребрендинг. И теперь её имидж стал более молодежным, что, несомненно, повысило её привлекательность.
Versace по-прежнему остается сильным брендом. И, по мнению исследователей, у него хороший потенциал в России. Основными идеями, на которые делает ставку этот бренд, являются обращение к гламурному стилю жизни и ассоциации с celebrities.
Очень интересным фактом является то, что и в мире моды патриотизм является одним из факторов при принятии решения о покупке. Так, американцы весьма лояльны к Ralph Lauren.
YSL (который на самом деле теперь принадлежит итальянцам), Chanel, Dior и Hermes самые желанные бренды для французов.
Итальянцы, конечно, посчитали самыми желанными брендами Giorgio Armani, Prada, Emporio Armani и Versace.
Информации о том, к каким брендам лояльны россияне, в исследовании не было.
А что популярно и стильно у нашей аудитории, многие знают и сами, наше мнение на этот счет можно узнать из проводимых fashion-overview и из других авторских материалов, которые публикуются в рубрике «Стиль» на InDaRnB. |