Наталья Водянова работает с Calvin Klein с 2003 года. А для коллекции весна-лето 2006 вместе с шведским игроком лондонского футбольного клуба Arsenal она приняла участие в съемках, выполенных в старом добром стиле. Стиле, который Calvin Klein долгое время исповедовал со времен Brook Shields, когда полуобнааженная девушка уверяла, что ничто не разделяет её с Calvin's. Стиль, который потом удачно использовался в ставших клссическими рекламных кампаниях с Kate Moss и Mark Whalberg. Стиль, основанный на неприкрытой насыщенной явной сексуальности. В новой многомилионой рекламной кампании, которая запускается в феврале, пара будет показана одетой только в джинсы Calvin Klein Cavin's и ничего больше. Кампания стартует с размещения огромного биллборда на культовой Times Square в Нью-Йорке. А затем появится в большинстве глянцевых журналов. Фотосессию для рекламы делал Steven Klein в Нью-Йоркской студии Sun Studios. Напомним, что Наталья Водянова живет активной «рекламной жизнью». В частности вместе с другой топ-моделью Helena Christensen она была лицом грандиозной промо-кампании водки Imperia, для которой компания Руст инк. (производящая также водку «Русский Стандарт» и слабоалкогольный коктейль Cool) в частности, получила разрешение (по личному согласованию с администрацей прездента США) на проведение акции на Liberty Island NY. |