Войти…

Россиянка Наталья Водянова и Freddie Ljungberg стали лицом весенне-летней коллекции Calvin Klein

17 января 2006 года, 12:43

Наталья Водянова работает с Calvin Klein с 2003 года. А для коллекции весна-лето 2006 вместе с шведским игроком лондонского футбольного клуба Arsenal она приняла участие в съемках, выполенных в старом добром стиле.

Стиле, который Calvin Klein долгое время исповедовал со времен Brook Shields, когда полуобнааженная девушка уверяла, что ничто не разделяет её с Calvin's. Стиль, который потом удачно использовался в ставших клссическими рекламных кампаниях с Kate Moss и Mark Whalberg. Стиль, основанный на неприкрытой насыщенной явной сексуальности.

В новой многомилионой рекламной кампании, которая запускается в феврале, пара будет показана одетой только в джинсы Calvin Klein — Cavin's и ничего больше.

Кампания стартует с размещения огромного биллборда на культовой Times Square в Нью-Йорке. А затем появится в большинстве глянцевых журналов.

Фотосессию для рекламы делал Steven Klein в Нью-Йоркской студии Sun Studios.

Напомним, что Наталья Водянова живет активной «рекламной жизнью». В частности вместе с другой топ-моделью Helena Christensen она была лицом грандиозной промо-кампании водки Imperia, для которой компания Руст инк. (производящая также водку «Русский Стандарт» и слабоалкогольный коктейль Cool) в частности, получила разрешение (по личному согласованию с администрацей прездента США) на проведение акции на Liberty Island NY.

Комментарии

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Стиль»:

Ссылки по теме