На прошедшей неделе David и Victoria Beckham представили публике свой, долгожданный аромат – Beckham Intimate. Это первый совместный продукт четы и на прилавках он появится 1 сентября. Так что в этот день кто в школу, а кто и в парфюмерный магазин. Сам по себе парфюм, который является комбинацией ароматов олицетворяющих мужское начало Дэвида – ароматы грейпфрута, бергамота и кардамона и представляющих женское начало Виктории – ароматы лилии, туберозы, апельсина, ванили, сандалового дерева и мускуса, оценен экспертами как ОК, ажиотаж вызвала… спина Вик в рекламе. Дело в том, что девушка славится своей, как бы это сказать весьма тощей спиной и тем, что чуть ниже ее, а в рекламе все формы надо сказать очень округлые. В общем слава фотошопу. Чудеса рекламы и популярности семейства должны сделать свое дело. «Это один из самых продаваемых брендов. У него широкая апелляция к аудитории, особенно к тем, кто читает глянцевые журналы и издания посвященные celebrities. Я думаю что Posh просто великолепна. Люди будут покупать этот аромат, потому, что они симпатизируют Бэкхемам и стремятся подражать их стилю», сказал спикер торговой сети Superdrug. И похоже он прав, Beckham Intimate обречен стать хитом. |