Движение GinoGreenGlobal
Загадка успеха и прогресс
26 января.
|
|
5.17 |

|

|
|
Gino Green Global это резонирующий феномен, который заставил весь мир
задаться вопросом: «Это 9? Или это буквы G?». 30 летний уроженец Нью-Йорка Prince, который с детства занимался графическим
дизайном, основал компанию Gino Green Global вместе со своим братом Anthony
Mayol и бизнес партнером Norman Wells. За не имением больших средств на
промоушен, GinoGreenGlobal нужно было придумать способ, который бы смог
остановить прохожих мыслями «Что это?». Поэтому Prince придумал логотип с
прописной буквой G, которая выглядит как цифра 9. После чего ребята обклеили
автобус и объездив на нем всю Америку, заполучили внимание многих прохожих. Prince самостоятельно производил дизайн каждой индивидуальной модели и
снабжал ими хип-хоп исполнителей. Чему последние были очень довольны.
Поэтому «девятки» стали пестрить во всех журналах, клипах и уличных DVD. Сегодня бренд GinoGreenGlobal продолжает расти и меняться. Они ввели новый
логотип и разрабатывают все более свежие дизайны. Но основной ключ к успеху
остается тем же следование главной тенденции в мире хип хопу.
formatmag.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|