Японский андеграунд by S2one
Восточные традиции этой весны от создателей Phat Farm, Baby Phat и Bullrot
3 апреля, 10:00.
|
|
8.33 |

|

|
|
Для Джульена Сууна (Julien Soone), известного тулузского граффити художника и яркого представителя европейской андеграунд сцены, эта японская история началась с пары футболок, любви к собакам и виртуозных настенных картин. В 1995 году Суун завел маленького ротвейлера по кличке Fatcap. А однажды изобразив на стене профиль любимого пса, он решил создать небольшую серию футболок для поклонников хип-хоп культуры. Первые попытки оказались успешными, и уже через некоторое время совместно с лучшим другом Моктаром (Moktar) Суун запускает собственную марку одежды 313 Bullrotwear. Название бренда соединение слов питбуль и ротвейлер. За отличное качество и креативный дизайн марка вмиг стала популярной на улицах Европы. 12 лет спустя Суун решил, что пришло время для нового лейбла, который больше бы соответствовал его мировоззрению, в работе с которым он мог бы свободно выражать свои творческие идеи. А Ларс Валентин (Lars Valentin), глава компании Valentinbrands (Phat Farm, Baby Phat, Bullrot), уверен, что, тяжелая работа и талант это именно то, что принесет успех развитию марки. Так появился S2one и первая коллекция, созданная на стыке восточных и западных культур. S2one это не только одежда, это отражение различных культур, где воедино сливаются ценности, дизайн и музыка. S2one это уличная марка для тех, кто ценит street-fashion и современную урбанистическую элегантность. Обзор дебютной коллекции S2one скоро на INDARNB!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|