Войти…

Juelz Santana специально для новой рекламной кампании Nike

1 февраля 2007 года, 14:54

Juelz Santana будет задействован в новой рекламной кампании Nike The Second Coming: Our Game, Our Time, в которой собрано беспрецедентное созвездие баскетболистов: LeBron James, Kobe Bryant, Steve Nash, amare Stoudermine, Rasheed Wallace, Jermaine O'Neal, Tony Parker, Paul Peirce, Shawn Marion, Chris Paul.

По уже сложившейся традиции Nike сделает более продолжительный ролик чем обычный 30 секундный спот – 60 секунд. Естественно, за создание отвечает одно из самых титулованных креативных агентств последних лет Weiden & Kennedy.

Как вы уже поняли на долю Juelz Santana и Just Blaze выпала задача сделать саундтрек к данному ролику. Талантливые парни смогут за 60 секунд если не «угнать», то продвинуть Nike крайне достойно.

«Этот ролик настолько силен визуально даже без музыки, что я прям даже не знаю, они типа сказали мне 'Juelz мы просто хотим, чтобы ты добавил мощи в этот сюжет'. А это типа как раз то, чем известны Dipset и Juelz Santana — мощной музыкой. Это не было трудно Я послал им первое демо, в общем им понравилось, им понравился стиль и энергетика трека», — сказал Juelz Santana.

Ну это все слова. Смотрим, что получилось…

Комментарии
Grand_Hustla [2 февраля, 01:00]

It's hot! Но трек намного хуже чем делали Jadakiss и TrackMasters для Reebok

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «X-фит»:

Ссылки по теме