|
Егор Булаткин по прозвищу Крид (KReeD) отказался работать в Комсомольске-на-Амуре
Плохой звук испортил настроение артисту, Егор проигнорировал свою публику и уехал в Москву
|
В этой статье много слов, но жизнь гораздо богаче на интересные случаи, чем это можно описать словами. В 20 лет Егор Крид достиг значительных результатов в карьере молодежной звезды. Слухи о 10 млн. просмотров его клипа "Самая Самая" не прошли мимо меня, но желание ознакомиться с творчеством юного артиста пришло только что. Я послушал трек, посмотрел клип и могу констатировать, что все сделано четко по правилам короткого хита. Есть шлягер, стал заметен артист. Клип снят по формату и в общем продукт отличный. Я не рассуждаю о музыкальной или эстетической ценности этих произведений, это не относится к успешному шоу-бизнесу которым занимается лейбл Black Star inc., но коммерческая ценность продукта неоспорима и она проявлена в спросе на выступления артиста. 31-го января 2014 года в одном из клубов Комсомольска-на-Амуре Егора Крида ждала толпа поклонников, но артист отказался от выступления по техническим причинам. Клуб все сделал по запросу артиста, пригласил звукорежиссера, но, то-ли подрядчик подвел, то-ли звуковик не понравился Криду, он его прелюдно поливал матом, все работало плохо. Как следствие четыре часа поклонники ждали артиста на морозе, их не пускали в зал пока идет саунд-чек, так прописано в райдере артиста, концертный директор сообщил собравшимся, что концерт переносится по техническим причинам. Однако, затем Егор и его менеджер уехали, и уже из Москвы отказались приезжать вновь, отрабатывать полученную предоплату в 400 тысяч рублей. Редкий случай, поэтому я решил его рассмотреть. В моей практике, а я организовал сотни концертов для своих проектов, например: Loc-Dog, встречались организаторы, которые всеми правдами и неправдами оттягивали выплату второй части гонорара артисту, а когда подходило время выступлений у нас просто не было выбора, артист не мог не выйти на сцену к тысячам собравшихся людей, так было в московском клубе Жара и на выступлении в клубе Милк в поддержку Слима и Словецкого и еще много где. Это очень неприятно, мне лично приходилось бегать за организаторами потом, ругаться и иногда платить артисту из своего кармана. А уж по браку звука отменять выступления мы себе точно не могли позволить. "Звук гавно!", так поет Бьянка и это правило распространяется на 90% российских клубов и концертных площадок, даже в Москве. Второй бедой музыкальной России являются, конечно люди! Каждый бывалый, читай успешный, музыкант знает психотип российского клубного звукорежиссера. Эти люди приходят вторыми на саунд-чек, после музыкантов, обычно часа через два. Идет короткое подключение звука, выяснение его плохого звучания и долгие беседы со звукорежиссером по его настройке. Звук настроен, все довольны в меру возможностей, часто просим заклеивать фейдеры. Когда начинается концерт звук почему-то меняется, но к этому времени звукорежиссер уже пьян… Поклонники артиста приходят на живые выступления и не очень разбираются в звуке, они идут получить драйв от общей энергетики с артистом в зале и когда их обманывают, это плохо, очень плохо. Никакой звездный статус и раздутое ЭГО артиста не могут быть выше любви и почитания обычных зрителей на концерте. Я не обвиняю Егора Булаткина от лица его слушателей, они сами имеют мнение и не просили меня об этом, просто рассказал как оно бывает в шоу-бизнесе.
|