|
Как правильное оформление выставочного стенда приводит заказчиков
Выставочный стенд – это не просто конструкция, это «лицо» компании и представляемой ею продукции. Именно поэтому очень важно приложить максимум усилий
|
Выставочный стенд – это не просто конструкция, это «лицо» компании и представляемой ею продукции. Именно поэтому очень важно приложить максимум усилий, чтобы потенциальный клиент заинтересовался вашей экспозицией. Опытные застройщики для этих целей используют много хитростей. Одна из них правильное оформление.
Много компаний в сфере своей деятельности указывают «дизайн и разработка выставочных стендов». На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. Однако на деле это не так. Перед тем, как создать привлекательный проект, специалисты тщательно анализируют компанию заказчика, ее особенности и преимущества, а также корпоративный стиль. После этого тщательно изучается помещение, в котором будет установлена конструкция. Исходя из полученных данных, дизайнер создает 3D-проект застройки.
На сегодняшний день очень часто используют уже готовые сборно-разборные конструкции. Дорогие эксклюзивные проекты создают с нуля. Поэтому основная задача – создать уникальный дизайн и правильно разработать художественное заполнение. Используемые материалы подбираются с учетом многих нюансов: места расположения, размеров конструкции, с учетом используемых декоративных элементов, технического оснащения и т.д.
На сегодня главная тенденция выставочного рынка использование современных материалов, имеющих легкий вес и обладающих высокой прочностью и надежностью. Они должны быть устойчивыми к механическим повреждениям и полностью безопасными для человека.
При оформлении выставочных стендов используется дополнительное оборудование. Когда основа конструкции готова, на ней необходимо разместить продающую информацию: буклеты о компании, каталоги продукции, рекламные образцы и т.д. Для этого используют: плазменные панели, логотипы и объемные буквы, информационные стойки, многоярусные подиумы. Объемные буквы применяют для названия и логотипа фирмы-заказчика. На подиумах выставляют новинки ассортиментного ряда. На мониторах транслируют рекламные ролики о производственных процессах.
Чтобы стенд привлекал внимание посетителей мероприятия, он должен выделяться на фоне других конструкций. Поэтому для этого используются различные декоративные элементы, которые его визуально улучшают и делают заметнее. В качестве декора могут быть использованы ткани, воздушные шарики, флористика и водно-пузырьковые панели.
Вся площадь должна быть задействована по максимуму. Поэтому очень часто над ней устанавливают подвесные конструкции. Они позволяют привлечь внимание человека издалека, и на них размещается различная информация (основная или дополнительная).
Немаловажную роль играет выставочная мебель, так как придает конструкции завершенность. Она должна полностью подходить под дизайн и вписываться в общий стиль мероприятия. Нередко мебельные конструкции декорируют различными элементами: накрывают тканями, украшают бантами или цветами.
При создании выставочного стенда учитываются многие психологические аспекты. Доказано, что правильное световое оформление оказывает положительное влияние на людей. Поэтому в большинстве проектов задействованы различные световые элементы: светодиодные ленты, прожектора, контражурная подсветка.
Только благодаря грамотному сочетанию всех ингредиентов можно создать привлекательную выставочную композицию, на которую большим потоком будут стекаться посетители и многие из них возможно станут вашими постоянными заказчиками, принося компании доход в течение долгих лет.
|