LL Cool J как никто другой может делать коммерческую музыку. Он всегда славился треками «для девочек». Но тут он перешел все рамки. Где это видано, делать альбом, где нет ни одного сольного трека? У LL это именно так. Теоретически, все приглашенные звезды должны только помогать исполнителю. Но LL не знает меры. Он всегда мог делать именно классический хип-хоп. Вспомнить хотя бы те треки, которые он писал вместе с сумасшедшей парочкой Method Man и Redman. Здесь же у нас полное отсутствие подобного материала. Всего два трека, способных называться настоящим рэпом, это, извините, ничто. Но эти песни, к коим относятся записи c Juelz Santana и Freeway, поистине хороши. Остальное тоже могло бы радовать, будь оно подано на альбоме частями. В данном же случае все это вызывает лишь удивление. По одиночке каждый трек звучит очень даже неплохо, но вместе все выглядит, как «слезливые» пластиночки от каких-нибудь 16-летних мальчишек, вроде Mario или Chris Brown. А LL, в свое время, грозивший knock you out, не относится к таковым уже очень и очень давно. К плюсам можно отнести талантливых гостей, которые не портят ни одного трека. Особенно выделить стоит Lyfe Jennings, Jamie Foxx и 112. Читка «клевого Джеймса» тоже никуда не делась: интересные строчки мелькают то тут то там. Но все же этого явно не достаточно, чтобы сделать отличный, а не обычный альбом. Видимо, LL Cool J серьезно волнуют продажи, потому что придумать более подходящее оправдание столь коммерческой работе тяжело. Хотелось бы, чтобы он и вправду продал бы очередной миллион, и делая свой 13-ый альбом, наконец порадовал истинных поклонников его творчества. Tony Nice |