Sleepy Brown всегда выделялся из и без того яркого трио Organized Noize. Начать сольную карьеру он мог уже давно, благо все предпосылки к этому были. Но до недавнего времени Sleepy имел стыдливое «зеро» в графе «альбомы». Особенно странно это выглядело, если учитывать все те десятки треков, в которых он принял самое деятельное участие. Наконец досадное недоразумение разрешено: Mr. Brown торжественно презентует нам свой альбом. Такую музыку мы хотим слушать! Уже первый трек диска показывает нам, что потенциал певца не исчерпывается исполнением припевов у Outkast. На рваный бит с характерными «южными» ударными мягкий голос Sleepy ложится просто отменно. Даже женский вокал кажется более грубым, до того вылизанно выглядит Brown. Margarita уже давно покорила наши сердца отлично сочетающимся дуэтом с Pharrell и прибившимся к ним грубоватым Big Boi. Ему удалось добавить песне именно то, чего ей не хватало, эдакой «пацанской» разудалости. Get 2 It напоминает нам о недавнем релизе Outkast, трек будто просится в Idlewild. Духовые в Dress Up тоже придают небольшое ретро-звучание, а Sleepy только подчеркивает это. Очень хорошо он раскрывается в One Of Dem Nights, что очень сильно чувствуется. Me, My Baby & My Cadillac песня уже не новая, но заметив ее здесь, можно только довольно улыбнуться. Она стала одной из лучших на последней компилляции Big Boi, поэтому вернуться лишний раз к ней вряд ли будет малоприятно. Come Dance With Me явялется как бы отражением многих треков первой части диска. Если тогда мы говорили о ретро, то здесь звук, напротив, очень современный. Underwater Love вот это, возможно, лучшая песня диска. Интересные эксперименты с голосом, забавная идея помноженная на отличный текст, красивая мелодия, все это делает запись одной из центральных на пластинке. Till кажется невероятным миксом, совместившем в себе как танцевальные нотки, так и эмоции, характерные для любовных баллад. Sunday Morning поддерживает неспешный ход диска, привнося в него еще немного новых оттенков. Особо хороша тут аранжировка. Oh Ho Hum и снова эксперименты. Без них, видимо, никому из так или иначе причастных к Dungeon Family людей не обойтись. И это, без сомнения, здорово. Финальная I Can't Wait тоже не слишком нова, но это поистине хит, и его присутствие на диске очень уместно. Особенно хочется выделить куплет Andre 3000, просто поражающего остротой лирики, когда он начинает свое «Leather in the summer, silk in the winter…» Такой диск никому не помешает в музыкальной коллекции. Он является образцом того, как надо правильно подходить к творчеству: с долей новаторства, смешивая лучшее из прошлого и настоящего. Одной из главных положительных сторон альбома является еще и то, что он может спокойно крутиться на repeat'е целиком, в нем по большому счету отсутствуют плохие треки. А это ох какая редкость в наши дни. Tony Nice |