Diddy всегда очень плотно работает со своими протеже. Вымеряя каждый милиметр будущего диска он иногда и ошибается. Достаточно вспомнить релиз Lil Kim The Notorious K.I.M., когда, желая угодить сразу всем, Diddy, по большому счету, не угодил никому. С Yung Joc могло получиться точно так же. Во всяком случае, почерк Diddy чувствуется в достаточной мере. Хотя о чем это мы, релиз то совсем не Puffy, а Yung Joc… Атланта слишком уж плодовита. Outkast, Lil Jon сотоварищи, T.I., Young Jeezy, Ludacris, Jazze Pha… Все такие не похожие друг на друга, и все такие коммерчески успешные. Сможет ли Yung Joc стать в один ряд со всеми вышеперечисленными персонажами? Показать свой собственный стиль и в то же времи отхватить свой кусок пирога? Слушайте New Joc City. Там, в принципе, есть, что слушать. При условии, конечно, что вы любите южный продукт. Лирика не блещет мастерством Jay-Z, но мы и не в Бруклине, чтобы ждать этого от Joc. Музыкальная составляющая тоже отвечает всем требованиям региона. Есть несколько плюсов. Первый это припевы. В некоторых местах они сделаны очень удачно. Примером может служить Don't Play Wit It, I'm Him и Here Me Coming. Стоит сказать, что это лучшие треки альбома. Это не относится к It's Going Down: первый сингл оказался не лучшим треком, и это тоже нельзя отнести к минусам. Альбом имеет очень сильную концовку, и если середина задает не очень приятные впечатления, то завершающие треки исправляют все. Выбивается из общей канвы радио-хит 1st Time, эдакая баллада в стиле Diddy. Что ж, и это не плохо. Словом, альбом если не выдающийся, то среди южных релизов, не ярко, но выделяющийся. Оценить его стоит, и если первое прослушивание пройдет в машине, то положительных эмоций будет больше. Смысла тут искать не приходится, но за смыслом мы на Bad Boy и не пойдем. Так что если вы устали от каких-нибудь Perceptionists или Blackalicious, то Yung Joc скрасит ваше времяпрепровождение. На пару дней. Tony Nice |