Timbaland очень удачно подгадал время для выпуска своего альбома. Nelly и Justin плюс отдельные удачные творения с Young Jeezy, Redman, Omarion и еще несколькими личностями подготовили благодатную почву для хороших продаж в не самый лучший период. Говорить, насколько важен Timbo именно сейчас, смысла нет: вся его карьера проходила подобными волнами. Год-два полного доминирования сменялись таким же по продолжительности уходом в тень. Сейчас время блистать пришло в очередной раз. Во главу угла Timb ставит мелодию. Она прекрасна в Give It To Me, отсюда и хитовость трека. Release такова же: там не так уж и много смысла, но глупые «release, I'm out of control» хочется переслушивать по тысяче раз. Бит Way I Are дрожит как в My Love, но ассоциации не такие явные из-за прекрасного вокала Keri Hilson. Вовсю разгорающаяся звезда очень умело вплела свой голос в аранжировку. Come & Get Me просто загляденье. Даже ненавистники G-Unit не могут ничего сказать, все строго на пятерку. То же касается и Kill Yourself, минималистичной, но в то же время звучащей очень даже плотно. Без Magoo Tim обойтись не мог никак и пригласил его на вполне неплохой, но не слишком оригинальный трек Boardmeeting. Ближе к середине становится понятно, насколько сильно поменял свой стиль Timbo по сравнению с предыдущими дисками. Он любит исполнить богатый, насыщенный припев, пригласив в качестве гостей уже проверенных людей. Вот и в Scream и Miscommunication вновь появляется Keri, идеально вписывающаяся в футуристические треки, вроде тех, что записаны здесь или на диске Diddy. Но все ж присутствие одних и тех же персонажей идет скорее во вред артисту. Прошлые пластинки звучали немного разнообразнее именно за счет более богатого подбора гостей. Зато здесь есть такие артисты, как Elton John, Fallout Boy и The Hives, привносящие в альбом то, чего не найти почти нигде больше. А вот не хватает Raje Shwari. Кто знаком с творчеством Timbaland, ощутит ее отстутсвие в паре треков. Подводя итог, можно смело ставить диску пятерку. Timbo шагает чуть быстрее, чем современный хип-хоп, тем самым компенсируя совершенно бездарные тексты. К черту лирику, когда в твоих колонках беснуется музыка, от которой прямо дух замирает. А так вот и есть. Tony Nice |