R&B; vs House… и т.п. (частное мнение) |
2 сентября 2006 года, 20:42 |
Тема сравнения R&B; с House почему-то стала вдруг актуальной… почему-то это в смысле в связи с появлением клуба «Опера» в котором R&B; миксуется с Хаусом, точнее к полчасу R&B; по субботам присоединяется вся ночь хауса… но это разговор не об «Опере» и ее формате этот разговор об R&B; и хип-хоп культуре в России и о том, что происходит как на музыкальных площадках так и на клубных. 15 лет назад «Что ты сделал для хип-хопа» звучало актуально… сейчас? 15 лет назад «Мальчишник» были настоящими звездами, равных которым и близко нет на современной сцене. Переслушивая их треки можно сказать что это «дерьмо», но тогда в начале 90-х вся российская поп-рок и т.п. сцена была наполнена «дерьмом». Такой был уровень шоубиза и на общем фоне некоторые хип-хоп коллективы выделялись… Децл… кто он сейчас и кто он был тогда?!!! Децл – звучало гордо, о нем даже знала моя бабушка, а сейчас это сочетание букв вызывает улыбку… Развитие индустрии развлечений прошло не синхронно и сейчас наблюдая за выступлениями, да и вообще просматривая клипы и т.п. Лигалайза, БАНД'ЭРОС и т.п. понимаешь что их уровень остался там же где и 90-е, а поп-музыка сделала серьезный шаг вперед. Российская поп эстрада это качественный мировой продукт – «Звери», «Виагра», Дима Билан. Тату – это продукт, который полностью соответствует мировым стандартам. А вот Urban сейчас… это невнятный полуфабрикат. Качество которого даже снизилось по сравнению с той порой. И это БОЛЬШОЙ камень в огород продюсеров. Можно говорить что нет денег, но они есть у попсы… и эти деньги «работают» они возвращаются и приносят прибыль. Чего не скажешь о хип-хопе… там если что и работает… то радио Next, благо частота выкуплена вперед, поскольку у Газпром-Медиа есть деньги. И вот InDaRnB работает. Ну так кажется… но все равно российская R&B;/хип-хоп сцена сейчас это малобюджетная кустарщина, за которую просто стыдно (хотя я очень люблю некоторых исполнителей, тот же БАНД'ЭРОС, но правде надо смотреть в глаза, только тогда можно совершать обдуманные поступки). Возвращаясь к House, несложно понять к чему вся эта предыстория… сравните Дягилев или Опера (по большей части это Хайс клуб) или First с One More, Black & White или оставшимся в прошлом B-Club. У вас еще есть вопросы. В Хаус культуру пришли серьезные люди, вложили серьезные деньги, а R&B; как бизнес – это забава для подростков. Где промоутер с бюджетом $3 тыс. воспринимается серьезно! Это б**** меньше, чем стоимость хорошего мужского костюма… Поэтому надо четко понимать – нет никакого противостояния R&B; vs House. К сожалению. Даст Бог, умные люди, типа того же In_Da_Club получат, соберут… и т.п. найдут в общем денег и вложат из с умом в R&B;/Hip-Hop и вы увидите, что у этой культуры есть перспектива. Что это противостояние… наконец-то появится, а если Саша или кто-то другой выберет талантливого человека и вложит в него нормальных денег, по меркам нормального шоубиза, то может у нас и появится настоящая R&B;/хип-хоп звезда, которую не стыдно будет сравнивать с Алсу, Тату или Димой Биланом. |
Текст: Daredevil
|
|
|
Многое из написаного мне понравилось, человек мыслит взросло,сколько тебе лет,не сколько вам лет? ))
|
|
про 3 тысячи и мужской костюм, скажу: «меньше читай духless!» Хватит уже лечить. А деньги будут, будут, но очень, очень, очень не скоро. Дело в том, что на хаузе взрастилось не одно поколение. Именно поэтому люди «воспитанные» на этой музыке вкладывают на нее деньги. К нам, в нашу культуру, эти деньги перейдут со временем. «медленно, но верно», «медленно, но верно». Еще по тексту отмечу, что house vs r'n'b тема всегда актуальная.
P.S. старался конструктивно критиковать.
|
|
Аполлон,ты в чём-то без сомнений прав,но можно просто сказать «беньги придут,тогда всё будет ок,а сейчас будем делать всё, как все» … то есть в большинстве своём говно…..вместо того,чтобы заточиться и думать о развитии, работать на перспективу, а не пытаться получить свои несколько сот долларов за вечеринку и быть довольным,это я про огромное количество новых промоутеров,которые так и делают
|
|
fа ещё торпедирует количество низкопробного музыкального продукта….,как их ещё на сцену выпускают,а потом мы спрашиваем почему некоторые не сеьёзно к
этому всему относятся,вот увидишь, как такие кренделя на сцене позорят музыку и прям больно становится
|
|
In_Da_Club дипломатичный))), на самом деле надо 2 вещи промоутерам оригинальность и энергетику, которые вместе с трудом и усердием могут принести не плохие дивиденды. Ведь в конце концов дело в том, что публика хочет зрелищ!!!А проблема проумотеров, что зрелище они оценивают очень дешево.
|
|
А по-моему очень хорошая статья… На самом деле большинство R&B;/хип-хоп продукта – как клубного так и концертного это… то из-за чего отношение к этой теме не серьезное…
|
|
Интересно было бы тут прочитать коммент Талмацкого или кого-то из промоутеров…
|
|
larry_d вечный вопрос в позициониование того или иного субъекта. Ведь проваливаются и фильмы(на примере) в который вкладываются огромные деньги и прорывается малобюджетное кино, которое потом становится классикой.
|
|
да уж толмацкий вам ответит))))ждите)))) статья конечно правдивая, комменты тож решают. промоутеры это вообще отдельная тема, большинство из них просто напоминает клоунов. артисты то же самое. вы говорите о низком качестве музыкального продукта: оно идет из двух вещей. у нас ведь одна часть это хейтеры андерграундщики (иногда талантливые ребята, но делающие полнейший музыкальный трэш). вторая же часть те кто понимает, что делать мейнстрим это не так уж плохо. но вот тут то таланты отсутствуют напрочь. кажется слизать минус сторча положить ***вейшую читку и, да, это круто. пока не появится гибрид из этих двух сфер нормального продукта не найти.
|
|
Вот Tony ты такой резвый, может выдашь нам что-нибудь «в эфир»… если конечно не слабо:) Аполлон, а про проваливаться… это ты про Талмацкого?:)) или про промоутеров?:)
|
|
что ты имеешь в виду в эфир??? неее не слабо, я видел достаточно кошмарных мс и знаю как избежать их ошибок)))так что в любое время)))
|
|
Для меня house и R&B;/hip-hop вообще несопоставимы. Ни как музыкальные направления, посудите мы сравниваем одно из направлений электронной музыки с двумя гигантскими стилями. Если брать российскую urban-сцену и сравнивать с чем, с house-сценой? Артистов с dj-ями. Мне по барабану, что преданные поклонники хауса продолжают тусить в хаус-клубах, непонятно только, почему некоторые, так называемые поклонники urban-направлений так стремятся туда попасть.
|
|
справделивое замечаие. такие люди это вообще прикол)
|
|
Аполлон, видимо никогда не покупал костюм за $3 тыс. – все еще впереди. А если по делу, то конечно, можно согласиться с lick-a, нельзя сравнивать культуру с направлением танцевальной электронной музыке. Просто автор свел в одной статье два сравнения, который пошли под одним заголовком. Первое R&B; vs House, а второе Urban-сцена vs Поп-сцена… хотя действительно сравнения грамотные. И к сожалению мы полюбили Urban не из-за Децла или Лиги, а из-за западных звезд… Может быть новому поколению повезет больше, и их увлечение R&B; или хип-хопом возникнет в результате прослушивания треков отечественных исполнителей.
|
|
мда…есть две проблемы, даже три… первая, это народ который «не хавает» новый продукт, «хавают» внешнюю оболочку, т.е. стиль, брюллики,дешевые понты,то что они видят по телеку, а потом выдают в клубах, от чего порой мутить начинает,а вот на музыку им пофиг, привыкли к полтиннику и его Лил Бит…а дальше этого мы не двигаемся, хотя я уверена на 100% очень многие слушают новую музыку, но не воспринимают в клубах, ну или если выпито максимум алкоголя…)это то что касается народа…
далее у нас проблема в DJs…это еще одна вещь которая тормозит хип хоп культуру…сейчас диджеем становится каждый второй, что не нормально…диджеи которые уже стали топовыми, тоже увязли с народом в прошлом…у них страх видите ли, что народ с танцпола уйдет, если он поставит новинку, а не тот же самый Inda Club Fifty тошнит от такого, сколько можно бояться?? а все почему, потому что на первом месте бабло бабло и еще раз бабло,а искусство где.то в заднице или дома, где они как раз и слушают все новинки… и наконец перейдем к промо группам…которые и не думают о хип хопе, какой там хип хоп -…. бабло вот он двигатель хип хопа))))!!! Когда люди начнут думать о том как продвинуть хип хоп в массы,а не срубить на нем бабла, когда АрЭнБи снова вернет свое истинное значение Ритм н Блюз,а не Rich And Beatiful, тогда может че-нидь и получится, или когда у людей которые знают что такое хип хоп,появится такая возможность….а пока будем ждать… а что касается Хауса…Хаус он всегда будет двигаться,независимо от Хип Хопа, сравнивать их нельзя, две разные культуры, да сталкивать тоже) ууупс чет много получилось))
Peace to Tony Nice
|
|
А мне кажется у нас есть поколение, которое «выросло» на отечественном хип-хопе. Между Мальчишником и Дэцлом, которые мне кажется не слишком сильно повлияли на умы и сердцаа юных рэпперов, были еще Bad B, Братья Наличные, Big Black Boots, Рабы Лампы, White Hot Ice, Ритм-У и т.д. Тогда, так же как и сейчас, в хип-хоп вкладывалось гораздо меньше денег, чем в поп и даже рок. В менталитете инвесторов, промоутеров и продюсеров urban остался субкультурой. Пока они не поймут, что очень много народу будет ходить на хип-хоп концерты, покупать диски (основной показатель пока родные диски), в хип-хоп и R&B; клубах будет больше народу, чем в других… Короче, пока любители черной музыки не докажут своим кошельком, что оно им надо, деньги будут вкладываться в другие направления.
|
|
Блин,опять этот глупый замут про брюлики и внешнюю оболочку. Ну нравится им 50Cent и пусть слушают,это не плохо и не хорошо,это так как есть,смиритесь уже с этим,в этом нет ни чего страшного, и что если я люблю полтинника и не люблю скажем T.I. и вообще плохо с ним знаком,т оя теперь ЛОХ?
Здесь тема другая,даже не потивостояние рнб и хауса и уже тем более не противостояние электронной музыки и культуры,как правильно заметила lick-a. Мы здесь говорим о индустрии развлечений, котоаря связана с этими вещами и как одна качественно развивается,а развитие другой тормозится из-за отказа большинства людей, работающей с ней, развивать её ,а не делать всё «тяп,ляп» просто для того,что бы сейчас поднять чуть-чуть денег! ни кто не умеет думать в будущее и не понимать,что сейчас можно затянуть пояса, так как будущее радужное и тогда оно тебе принесёт большге девидентов, чем сейчас
|
|
Это не глупый замут, никто не говорит что надо запретить старое, люби полтинника, я тож его люблю…просто развития нет никакого.вечеринка в европе и в москве это 2 разные вещи!Там ДЖ уволят если его сеты будут однообразными! отказ от развития идет потому что люди боятся потерять деньги, поэтому лучше они будут делать бабло, а не двигать культуру!
|
|
очень легко рассуждать на тему «надо двигать хип-хоп» ,а не бабло рубить,если в кармане есть денги,тебе есть где спать и что есть( это образно выражаясь) :)))))
|
|
хахах…просто люди у которых есть деньги не стремятся к качеству;))))
|
|
да все к нему стремятся….вот Горобий зарабатывает деньги и этот человек заточен зарабатывать деньги ,но при этом делает офигенно качественные проекты…..у нас такого нет……надо искать,где ошибка
|
|
ошибка в гловах…аххаа ошибка в человечестве!!!…надо искать оружие!лол
|
|
будем всех отстреливать)
|
|
прочь неверные!!!!!!
ахаха
|
|
оооо мэгги приятно видеть)))))да уж рнб не хватает такого человека как горобий. а что касается диджэев то это очень правильно замечено. именно через них можно продвигать качественную музыку вроде того же тиая или русских неплохих рэпперов. а то что вместо них в очередной раз идет хампс или подобная белиберда это огромнейшее упущение.
|
|
polnostyu soglasna, kak bi fo shizzle my nizzle))
|
|
видите как тема возмутила всех))) Все-таки не забывайте, что мы живем в стране, которая постоянно отстает.
|
|
|
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.
|
|
|
|
|