Войти…

Интервью с нашим любимым рэппером — Tony Nice

15 декабря 2006 года, 17:18

Первый раз я встретил Tony Nice прошлой зимой. Один наш коллега – Коля Чесноков привел в редакцию очень невысокого роста юношу, одетого в классическом хип-хоп стиле. Баскетбольная футболка до колен, выглядывавшая из под куртки. День был хоть погожий, но очень прохладный. Ладно, он же в «Музыку», смешной, зато в рэпе наверное отлично разбирается… поговорила с ним Лика – редактор рубрики, и решили дать ему шанс.

Выходили из офиса мы все вместе, Тони чуть-чуть отстал и что-то бубнил себе под нос… «бумбокс», сказал Коля, его даже так в МГУ зовут. Я лишь улыбнулся. Быстро выяснилось, что в рэпе коллега знает, если не все, то… мы не знаем точно ничего такого, что бы он не знал. И первое серьезное испытание было в феврале, надо было взять интервью по телефону у Akon'a. С этой задачей он справился великолепно. Как и чуть позже, когда брал интервью у Young Noble — фронтмена Outlawz (группы Tupaca).

Как-то в процессе выяснилось, что Tony и сам пишет хип-хоп… то ли в шутку, то ли в серьез мы попросили его треки. Он прислал, что-то из раннего, там где он записывался с Dollar Bros. Его читка впечатлила, не то, чтобы прямо «мы все умерли», но попросили прислать что-то из того, что у него есть в сольном исполнении. Первым треком был кажется «Кто это Тони?». Мы плакали и смеялись – трек был великолепный, а чувство юмора… в InDaRnB всегда в почете. Помню, мы сидели на студии, ждали DMC Simon, чтобы взять у того интервью, и я еще спрашивал у Тони, а «Кто такой Рик Рубин» — кто слышал трек «Кто это Тони?» поймет почему возник такой вопрос:))

И как-то так постепенно до всех нас дошло, что Тони — это звезда. Звезда — это не то, что можно «сделать» при помощи клипов, ажиотажа журналистов; звезда — это тот талант, который живет в человеке, то, что указывает ему в жизни путь… это его истинный смысл. И звезда Тони сияет ярче Солнца. Просто пока не в лучах софитов…

Поэтому настал черед познакомиться с человеком, который сейчас «качает» клубы в рамках InDaRnB Clubbing Tour и имеет четкие и ясные планы на ближайшее будущее…

Тони, привет дорогой…

Привет, привет…

Давай ты наконец расскажешь нам все свои секреты и тайны… мне, если честно, и самому интересно, так что вопросов я приготовил предостаточно…

Конечно, давай (хитрый Тони улыбается своей фирменной улыбкой).

В отличие от… всех (наверное что так) рэпперов ты учишься в МГУ, это один из самых престижных ВУЗов страны и «тупых малолеток» и какие еще клише любят вешать на хип-хоп туда не берут, как у тебя там дела?

Я учусь в МГУ на журфаке. Сейчас на третьем курсе. Проблемки конечно есть, все-таки много работаю в музыкальном направлении, хвосты есть и разные заморочки тоже бывают, но в целом все же стараюсь не запускать…

У тебя там есть специализация? Журфак это журналистика… что-то поконкретней скажешь?:)

Да специализация есть – ТВ. А так… что конкретней, учеба как учеба. Много иностранного языка. Вот с французским у меня есть некоторые проблемки. А английский и испанский я знаю в совершенстве, так что, если надо, могу «зачитать» что-то и на них – без проблем. Но пока в основном пишу на русском… на этих языках пишу только если, что называется, «попросят»…

Вот мы и заговорили о твоем хип-хопе… давно пишешь?

Первые фишки появились лет в 13. То есть там вообще история очень забавная, мне было лет 11, и я слушал всякую всячину… потом просто захотел узнать, что такое хип-хопчик и попросил друга «просветить»… он принес мне целую сумку кассет (дисков тогда никаких не было, равно как и mp3-шек). Я на кассетном магнитофоне слушал все это дело. Такой классический стафф типа Ice Cube, Snoop, 2Pac… а в 13 лет мой друг поехал в Тайланд. Просто отдыхать… а там были ребята из объединенной Касты. Ну они познакомились, спрашивали «чем ты занимаешься?», «хочешь попробовать делать рэп?». Короче, мой друг вернулся весь на впечатлениях и говорит «А давай и мы будем рэп делать». «А что, давай, клево». Так я и стал рэппером… (тут мы с Тони рассмеялись, чуть под стол не сползли).

А дальше? Ты типа с 13 лет в рэпе?:)

Ну да. Тексты я тогда наверное по неделе писал. Помню первый свой текстик. Надо было подобрать рифму к слову «карман», так я неделю ничего толкового придумать не мог:)… тяжело было… несколько лет позже я записал куплет, где было около 30 рифм на это же слово… А тогда тетрадку порядочно замарал.

Тетрадку? «В клеточку» что ли?:)

Ну да. Я просто брал и писал. Ничего не записывал, ни в какую студию не ходил… просто брал и писал тексты. Целыми днями сидел и писал, писал, писал… Ну ты знаешь, как такие настойчивые дети делают… я тетрадок 20 наверное исписал, таких толстых, не тонких… Тексты, тексты…

И куда это все пошло…

Ну так особенно никуда. Это дало какой-то опыт. Потом я уже стал пытаться немного фристайлить. У меня для этого уже наработался некоторый багаж. И я мог выдавать рифмы прямо сходу, так что все пригодилось. У меня начал постепенно формироваться стайл, с фристайлом появился и флоу.

Ты сам это все в себе культивировал или все таки копировать кого ты пытался?

Ты знаешь, копировать нет. Это был как раз тот поворотный момент, когда я вдруг понял, что «у наших» ничему особенно я научиться не смогу. И перестал слушать российский рэп. Это не потому, что я парней не уважаю или что-то… нет, просто мне хотелось учиться у самых лучших. Поэтому я и стал слушать только американский рэп. Вообще все самое лучшее. Тогда начал слушать Wu-Tang… группу и сольники, все что они делали. Никого не копировал, потому как смешно это… там у каждого чувака свой стайл… они работают реально круто, я просто пытался улавливать какие-то фишки… что-то такое…

Это сколько тебе было тогда?

Ну я еще в школе учился… меня тогда весь нью-йоркский стафф просто вскрывал… старался все слушать, за всем следить… потом школа как-то резко закончилась. А я для себя решил, что, пока в школе учусь, могу все делать для себя… ну так по-детски, а в институт поступлю, должен начать писаться на студии и т.п., типа войти во взрослую жизнь.

И как прошел процесс вхождения…

Да никак. (мы опять смеемся)… первое сентября, я домой возвращаюсь… и чего-то … ничего. Все, как прежде… а на следующий день, еду с другим новым студентом МГУ домой, выяснилось, что мы живем рядом, буквально в трех троллейбусных остановках домой… и он мне вдруг говорит «Я тут поеду на студию трек записывать». У меня сразу мыслишки: «Какооой трек», а он, «Ну я рэп пишу, у меня студия есть знакомая, вот и поеду». Такие вещи упускать нельзя. Конечно, сразу узнавать стал, что почем… выяснилось, что можно недорого записываться. Он тоже удивлен был, когда узнал, что я рэп мучу.

И как прошел процесс творческого знакомства?:)

Ну я, исписавший 40 тетрадок, думаю, что это за чувак, мол, такой… Что у него со стайлом может быть, мне вообще не понятно было. Зачитал, он мне в ответ. Блин, думаю, а парень, его, кстати, Big Curles, звали, реально крутой рэп делает. В общем мы несколько часов друг другу тогда «читали». Я очень сильно тогда на технику заморачивался, чтобы в одном куплете 20-30 рифм, не меньше. А у Curly и техника была отличная и смысл. Бывает так, он пол-куплета на технику выдает, а потом, бац, punch-line – и все. Ты готов. Он мастер этого дела.

И вы поехали писаться на студию? Как взрослые? :)

Ну да, мы начали писаться. Потом появился еще третий чувачок и мы придумали Dollar Bros. И начали писаться.

Все было ОК?

Да все было круто. Неумело так, смешно, но интересно… Но меня всегда больше интересовала сольная работа. Потому как, если ты один, то накосячил – получай, а не надейся на кого-то. Когда берешь на себя ответственность за то, что делаешь… мне так проще. Некем прикрыться, зато, если ты в себе уверен, то можешь быстро ситуации разруливать. И делать все, как тебе кажется правильно. Мы долго вместе проработали и я к этому вполне осознанно пришел. Реально я ребят очень уважаю… и вообще эта совместная работа мне много дала для роста…

Если уж ты заговорил об уважении, то этого в русрэпе… скажем так… маловато…

Да все обс*рают друг друга. За словом в карман не лезут. Мне кажется, так нельзя. Откуда ты знаешь, кто этот чувак на самом деле. Как он работает, какая у него история. Сказать, что кто-то м*дак – особенного ума не надо. У меня раньше было так, я прихожу в студию или куда-то, все смотрят на меня сверзху вниз…

Ну это Тони несложно.

Да, уж (мы смеемся). Но я, как ты понял, не об этом. Типа, вот у меня был концерт в каком-то городе, или клубе, или подвале… а ты кто? А что мне с ними спорить. Я когда пересекаюсь с кем-то, лучше буду работой все доказывать. Часто даже известные люди в этом бизнесе, которые говорили что я – «никто», потом слышали, как я читаю, как я работаю, и больше себе такого не позволяли. Потому, как говорить — это одно, а работать – это совсем другое. Поэтому я на это внимание не обращаю…

Но такое отношение не позволяет формировать среду, чтобы у нас мейнстрим хип-хоп был также популярен как и в Штатах, где на долю Urban музыки приходится четверть всех продаж!

Да, тут ты прав. Люди не понимают, или не хотят понять, что у нас нет индустрии. И даже если ты, скажем, прямо супер-номер-один где-то тут, ты по сути «никто» на нормальном уровне. Без обид, но как можно сравнить по популярности Диму Билана, Виагру, Валерию, Чайф или смех-смехов Филиппа Киркорова с нашими рэпперами? Чтобы не было такого разрыва, надо учиться работать нормально. Уважать друг друга, для начала было бы уже хорошо.

А дальше?

Дальше, если ты уважаешь людей, ты можешь делать с ними коллабо, ты можешь устраивать нормальные понятные бифы. Это же все хорошее промо для всех. С одним ты «дружишь» с другим «враждеушь», но все как у людей, а не так, что «все пида*асы, а я Д'Артаньян»… это детский сад. У нас отсюда и хип-хоп такой. Популярность ограничена стенами клубов…

Да уж, у нас поэтому и Busta Rhymes в Экспоцентре собрал… 1000 человек?

Вот и я об этом…

Хорошо, тогда давай лучше поговорим о музыке, она же в конце концов основа всего… что вот тебе лично нравится?

Я очень люблю нью-йоркский стиль. Я чувствую МС, вроде Method Man или Papoose. Они техничные, при этом говорят о серьезных вещах, а не о всякой чуши. При этом все это поверх очень качевых минусов. Сэмплирование – все-таки основа основ. У меня самого не так много сэмплирования в последних работах, но это сильно зависит от саунд-продюсеров. Я вплотную работаю с RMF, очень талантливым парнем, он делает для меня где-то половину альбома, он уже ушел от семплов. Это такой вполне понятный южный стайл, но не тупые копии. Основа аранжировок южная, но все остальное свое… Семплированием же занимаются другие битмейкеры: List, Grey… Очень талантливые ребята…

Сэмплирование чего?

Мне очень нрвится, когда сэмплируют голос, трубы, скрипики – этот стафф тебя реально «поднимает». Просто обожаю. Продюсеры, которые делают это лучше всех, Just Blaze, Heatmakerz тоже…

А что касается Dipset?

Ну, у чуваков свой собственный стайл в технике. Он мне очень нравится, но удивительно, для меня он не подходит… так бывает…

ОК.

Ну да, у меня сейчас для альбома 25 треков записано, из них, если вернуться к предыдущему вопросу с сэмплированием, меньше половины…

25???

Да, я привык работать быстро. Трек – 30 минут, текст и запись. Если я кому-то должен зачитать куплет, то часто текст пишу, пока чувак в студии у микрофона пишется… Поэтому с некоторыми саунд-продюсерами мне работать тяжело. Я не могу по неделе ждать бита. Давай бит, сейчас я пишу на него текст и записываемся… все.

Да, я слышал, что гимн для Nike Battlegrounds ты написал за 30 минут…

Да, около того, может даже меньше, мы просто выбрали биток подходящий и вперед.

Круто. Нереально круто. Слушай, 25 треков – это же даже больше, чем нужно на альбом…

Да, ты прав, я думаю так, запишу сейчас треков 40 и выберу из них то, что пойдет на альбом. Остальное тоже свое применение найдет. Эти 25 треков я записал за 3 месяца. На остальное и на сведение мне нужно еще пара месяцев и все. Альбом готов.

Где будешь выпускать?

Тут идет работа. Я привык все делать хорошо. Ты же наверное знаешь. Все должно быть на уровне. И лейбл тоже.

Нам ждать сюрпризов?

Только самых приятных…

Мы опять улыбаемся… мне даже не верится, что мы проболтали… очень долго. С Тони все очень легко. Теперь мне постепенно становится ясно, как он пишет текст за 20 минут… Легко. А это значит, что скоро мы услышим что-то новенькое… и скорее всего из динамиков радиоприемников и телеков, если вы конечно настроены на правильную частоту…

Комментарии
lick-a [15 декабря 2006 года, 13:37]

Nice one ))))

Ralph [15 декабря 2006 года, 14:07]

Что можно сказать – талантливый парень. Ему надо удачи и сил, чтобы воплотить свой талант в что-то более осязаемое… может он и сможет вывести наш хип-хоп на нормальный уровень. Так чтобы к русрэпу не относились как… ну как сейчас к нему относятся…

Malena_Yo [15 декабря 2006 года, 15:20]

Я вот много читала о Тони на InDaRnB, столько лестных отзывов, что он такой прям талантище. Увидеть его выступление мне удалось только в Джуманджи. Думала,подойду к сцене,посмотрю ,что там за «звезда» такая и уйду…Но в итоге так и осталась стоять.В Тони есть какой-то магнетизм,который завораживает, особая энергетика. Вообщем,я после этого сильно его зауважала и искренне желаю ему успехов.

Блонди [15 декабря 2006 года, 15:23]

я видела ег овыступления в Black OCtober Bar, Инфинити и Джуманджи,мне тоже очень понравилось

Slim_Sun [15 декабря 2006 года, 15:42]

respect, именно так и появляются звезды, старание,легкость, упорство и ум. Молодец. надеимся, что это будет суперзвезда.

larry_d [15 декабря 2006 года, 16:03]

Иногда бывает настроение выпендриться и дать комментарий «не как у всех», но Тони – это не тот случай. Я согласен со всем сказанным выше. Тони – respect! Он вообще мужик. В жизни всякое бывает и то, что я о нем знаю… просто снимаю шляпу… и жму руку. При первой же личной встрече:)

BoulaXXXrouz [15 декабря 2006 года, 16:36]

TONY TY SYPER)))) VISTYPLENIE V INFI PROSHLIE VIXODNIE PROSTO BILO SYPER))))YDACHI TEBE …………RESPEKT

BOUNTY@NYC [15 декабря 2006 года, 16:47]

Никак не ожидала, что Тони учится в МГУ…В наши дни редко встретишь рэппера, который серьезно относится к образованию. Видимо, Тони исключение, что заставляет меня еще больше его уважать. Respect ;)

Salvo [15 декабря 2006 года, 17:35]

Тони. Удачи! Она тебе понадобится…

Salvo [15 декабря 2006 года, 17:42]

У нас в стране «умных и талантливых» не любят. «Ты что самый умный?» — здесь это ругательство. Так что, если ты серьезен в своих планах, то придется терпеть. Это стоит того…

space people [15 декабря 2006 года, 18:00]

А че вы убрали мой коммент?) Ответьте почему не пишут что он в баттле рап-сити проиграл во втором раунде?)

space people [15 декабря 2006 года, 18:01]

талант тони) я же просто ответить прошу, ничего плохого не говорю.

In_Da_Club [15 декабря 2006 года, 18:17]

Его стёрли из-за ошибки

Вылет из какого-то там баттла рэп-ситти не показатель вообще,я первый раз слышу о таком.

К слову Jay-Z первый раз отказали все рекорд-лэйблы к которым он приходил

space people [15 декабря 2006 года, 18:32]

Мне интересно, ты сам вот веришь в это? Знаешь, есть такая заготовленная страница у каждого рэпера, уж тем более у известного, другими словами придуманная история, так она делается для таких как вы) Примеры особо не буду приводить)подумай так вечерком.

In_Da_Club [15 декабря 2006 года, 18:34]

Ну,дружище,если ты считаешь себя таким умным, то спорить я даже не берусь с тобой ))

space people [15 декабря 2006 года, 18:37]

Красиво от темы ушел)

In_Da_Club [15 декабря 2006 года, 18:40]

нет,даже не пытался,просто указал тебе,что вылет из баттла рэп-сити вообще не показатель

space people [15 декабря 2006 года, 18:44]

а скока ему лет?

In_Da_Club [15 декабря 2006 года, 18:55]

19

Slim_Sun [15 декабря 2006 года, 21:09]

о чем спорим, господи….Нойз МС не выиграл ниразу главный хип-хоп баттл страны, но его пускают по Динамиту, а Маестро-АСИД выиграл последний, и где он???????…. Эминем проиграл баттл Раймфесту, тебе это особо важно?

SoCool [15 декабря 2006 года, 21:20]

кого еще вспомним?

FLIPMODE [15 декабря 2006 года, 21:27]

Тони — молодец, да и еще помоему интервью с Тони побил рекорд по комментариям))

Natalie [15 декабря 2006 года, 21:43]

Тони, успехов тебе! интервью очень понравилось, кстати, кто интервью брал?

FLIPMODE [15 декабря 2006 года, 21:54]

помоему Спайк и Виши

hottie4sho [15 декабря 2006 года, 23:10]

а кто Тони по национальности?

larry_d [16 декабря 2006 года, 02:07]

Вот это дискуссия. Позволю себе в нее вступить. По поводу Рэп-сити. Сам факт участия в этом деле уронил Тони в моиз глазах… не ниже плинтуса, но где-то до его уровня:))) Его могли «выбить» по двум причинам, это очевидно: 1)Либо все там остальные парни просто супер-гении (потому, что Тони — просто гений, значит они должны быть круче — супер-мега гении, которые могут порвать Jay-Z на тряпки для кухни) 2) Жюри — ****** Решайте сами, почему Тони не выиграл.

В попу Jay-Z:), если кто знает был такой чувак, рэп он конечно не записывал — Альберт Эйнштейн, из школы чуть не выперли за «глупость»… примеров — миллион.

Вот качество того, что делает это мальчик — аргумент. Кто-то сравниться с ним в читке?:) — Ответ — «ДА»- Twista, которого к нам так и не привезли:)) В лирике?… соотечественников я даже не рассматриваю — у нас к сожалению даже «Жизнь» Лиги — трек с лириколй (правда мне нравится несмотря на то что минус «заимствованный» и читка… но лично мне нравится), треки про ново-ебе****во и жизнь в подворотне, я за лирику не считаю:) Этим можно в переходе деньги зарабатывать. Из краткого личного, можно сказать шапочного, знакомства, могу сказать, что ни один парень меня так не очаровывал своей искренностью порядочностью и честностью, как он. Как в творчстве, так и просто в поведении. Быть мужчиной в современном мире, и особенно в шоубизе, где больше половины — просто… п****сы или идиоты, ой как не легко… поэтому… как человек, которого талант — в любой отрасли способен вдохновить, на какие-то хорошие дела, я говорю Тони — спасибо!:)… если ты конечно, будешь читать это интервью…

Killa Kela [16 декабря 2006 года, 06:28] (06:30)

Noise Mc и Чек (G-77) — лучшие !!! :0) кто не видел их в деле … многое потеряли …

larry_d [16 декабря 2006 года, 12:35]

Про Noise ничего сказать не могу. А Чека я как-то раз вынужден был слушать… причем довольно долго:) Наверное у нас просто разное представление о том, что есть «лучшее». То есть… наверное не так. Может он и хороший МС, но вот как-то потом складывается ощущение, что я в «детском саду»:) – это то, почему ряд моих коллег до сих пор уверены, что хип-хоп это музыка 14-летних:))

Слушая Тони, ты слышишь мужчину, и этот стафф не стыдно слушать, даже если ты не очень юн:) И сейчас среди моих знакомых появляются люди, которым за 30 и которые раньше слушали шансон и т.п. а сейчас просят, «ну там если у этого парня выйдет диск, купи нам»:)

NeBlondinka [16 декабря 2006 года, 12:52]

Без комментариев. Просто жду альбома))

Блонди [16 декабря 2006 года, 17:57]

Надо с ним познакомиться,а то сейчас зазвездится, к нему и не подпустят ))))

Страницы: 1 2 Следующая →

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Личности»:

Фотогалерея

Все фотографии (9)

Ссылки по теме