На Женевском Моторшоу-2006 легендарная Ferrari представила новую модель с черным Каваллино на желтом гербе.
Модель, названная Ferrari 599 GTB Fiorano, сменила на «боевом посту» заслуженную 575 Maranello новый эталон в классе больших купе «Gran Turismo» классической компоновки (мотор спереди, привод задний)! Внешность новой Ferrari выдержана в ключе модели 612 Scaglietti. Отмечу, что дизайн, традиционно разработанный студией Pininfarina, довольно спорный не иначе, повлияли вкусы американских покупателей (а рынок США приоритетный для Ferrari).
Взгляд выхватывает лишь очень хитро сделанные задние стойки кузова и колесные диски интересного дизайна 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади.
Но, хоть и не хватает немного агрессивности, дух Ferrari никуда не делся. А уж в чем точно сомневаться не приходится так это в высочайшем уровне технической проработки!
Под длинным капотом Ferrari 599 GTB Fiorano скрыта грозная сила 6-литровый V12, взятый у экстремальной Ferrari Enzo! Мощность, правда, слегка уменьшена по сравнению с Enzo, но Вам мало не покажется табун из 620 жеребцов унесет за горизонт быстрее урагана! Хотите точных характеристик?
Разгон с места до 100 км/ч 3.7 секунды, 0-200 км/ч занимает 11 секунд. Стремительный разгон продолжается вплоть до максимальных 330 км/ч. Левый ряд на автобане Ваш :)
Хотите за пол-дня пересечь всю Европу? Легко! Ведь именно трансконтитентальные вояжи истинная стихия купе «Gran Turismo». Чтобы справляться с такой мощью, водителю предоставлен полный набор электронных «помощников» (даже в Ferrari они уже появляются…): ABS, противобуксовочная система и cистема стабилизации. Нелишняя подстраховка при путешествии через альпийские перевалы. Если Вам вдруг вздумается испытать свою новую Ferrari на гоночном треке, то она не ударит в грязь лицом (ведь не зря слово Fiorano в обозначении модели означает название фирменного тестового автодрома Ferrari!) в этом ей помогут полностью алюминиевый кузов и подвеска, электронноуправляемые амортизаторы и мощнейшие карбоно-керамические тормоза.
Хотите почувствовать себя Шумахером? Пожалуйста! За доплату стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач сменят на роботизированную коробку F1 с «лепестками» переключения передач за рулем как на болидах Формулы-1. Да и приверженцам «автоматов» это больше понравится не надо в назойливых пробках мучать педаль сцепления, ее там попросту нет.
На руле же расположен и переключатель режимов работы двигателя и подвески. Интерьер великолепен! Царство кожи, алюминия и настоящего углепластика (карбона). Фирменный стиль Ferrari прослеживается во всех деталях. Брависсимо! Итальянцы из Маранелло никогда не торопятся и доводят до совершенства свои модели перед выводом на рынок. Предшественник новейшой 599 GTB был представлен аж 10 лет назад в далеком 1996м. С тех пор выпущено 5700 автомобилей 550 Maranello и 575M Maranello рекорд для автомобилей Ferrari класса «Gran Turismo». Нет никаких сомнений, что новая звезда Ferrari 599 GTB Fiorano укрепит и преумножит славу предшественников. Цена пока не сообщается. Гагарин Вадим |