Войти…

Женева-2006. Ferrari представляет новую модель…

3 марта 2006 года, 10:00

На Женевском Моторшоу-2006 легендарная Ferrari представила новую модель с черным Каваллино на желтом гербе. Модель, названная Ferrari 599 GTB Fiorano, сменила на «боевом посту» заслуженную 575 Maranello — новый эталон в классе больших купе «Gran Turismo» классической компоновки (мотор — спереди, привод — задний)!

Внешность новой Ferrari выдержана в ключе модели 612 Scaglietti. Отмечу, что дизайн, традиционно разработанный студией Pininfarina, довольно спорный — не иначе, повлияли вкусы американских покупателей (а рынок США — приоритетный для Ferrari). Взгляд выхватывает лишь очень хитро сделанные задние стойки кузова и колесные диски интересного дизайна — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Но, хоть и не хватает немного агрессивности, дух Ferrari никуда не делся.

А уж в чем точно сомневаться не приходится — так это в высочайшем уровне технической проработки! Под длинным капотом Ferrari 599 GTB Fiorano скрыта грозная сила — 6-литровый V12, взятый у экстремальной Ferrari Enzo! Мощность, правда, слегка уменьшена по сравнению с Enzo, но Вам мало не покажется — табун из 620 жеребцов унесет за горизонт быстрее урагана!

Хотите точных характеристик? Разгон с места до 100 км/ч — 3.7 секунды, 0-200 км/ч занимает 11 секунд. Стремительный разгон продолжается вплоть до максимальных 330 км/ч. Левый ряд на автобане — Ваш :) Хотите за пол-дня пересечь всю Европу? Легко! Ведь именно трансконтитентальные вояжи — истинная стихия купе «Gran Turismo».

Чтобы справляться с такой мощью, водителю предоставлен полный набор электронных «помощников» (даже в Ferrari они уже появляются…): ABS, противобуксовочная система и cистема стабилизации. Нелишняя подстраховка при путешествии через альпийские перевалы.

Если Вам вдруг вздумается испытать свою новую Ferrari на гоночном треке, то она не ударит в грязь лицом (ведь не зря слово Fiorano в обозначении модели означает название фирменного тестового автодрома Ferrari!) — в этом ей помогут полностью алюминиевый кузов и подвеска, электронноуправляемые амортизаторы и мощнейшие карбоно-керамические тормоза. Хотите почувствовать себя Шумахером? Пожалуйста! За доплату стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач сменят на роботизированную коробку F1 с «лепестками» переключения передач за рулем — как на болидах Формулы-1. Да и приверженцам «автоматов» это больше понравится — не надо в назойливых пробках мучать педаль сцепления, ее там попросту нет. На руле же расположен и переключатель режимов работы двигателя и подвески.

Интерьер великолепен! Царство кожи, алюминия и настоящего углепластика (карбона). Фирменный стиль Ferrari прослеживается во всех деталях. Брависсимо!

Итальянцы из Маранелло никогда не торопятся и доводят до совершенства свои модели перед выводом на рынок. Предшественник новейшой 599 GTB был представлен аж 10 лет назад — в далеком 1996м. С тех пор выпущено 5700 автомобилей 550 Maranello и 575M Maranello — рекорд для автомобилей Ferrari класса «Gran Turismo».

Нет никаких сомнений, что новая звезда Ferrari — 599 GTB Fiorano — укрепит и преумножит славу предшественников.

Цена пока не сообщается.

Гагарин Вадим

Комментарии

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Авто»:

Фотогалерея

Интерьер Ferrari 599 GTB Fiorano
Могучий V12
Ferrari 599 GTB Fiorano
Все фотографии (14)

Ссылки по теме