Nissan упорно продолжает укреплять спортивный имидж бренда Infiniti.
Новинка – EX 35 – лишнее тому подтверждение: компания называет её «сплавом купе и SUV(Sport Utility Vehicle)». Трактовать это стоит либо как «паркетник, в багажник которого много не положишь», либо как «спортивно-утилитарная машина, которая больше «спортивная», чем «утилитарная». По крайней мере, она обещает быть весьма приятной в управлении.
Многое из того, что скрыто под кузовными панелями, позаимствовано у других моделей, построенных на FM-платформе: седанов G35, M35 и вседорожника FX35. На помощь водителю призваны несколько электронных систем, отвечающих за курсовую устойчивость, торможение и др. Несмотря на низкую линию крыши, габариты салона впечатляют. Качество материалов – на уровне лидеров сегмента, а дизайн интерьера – в корпоративном стиле. Предусмотрено две комплектации: «Base» и «Journey». Вторая «обогащена» полным приводом и различными опциями в салоне: кожаные сидения, парковочная система с камерами, электроприводы задних сидений и проч. Все тонкости музыкальных композиций постарается передать гвардия из 11 динамиков Bose. Инновацией, применённой на этой машине, стало самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие. Два года назад Nissan в сотрудничестве с Nippon Paint Co. разработали краску, способную самостоятельно избавляться от царапин, возникающих вследствие мойки, езды по бездорожью, контакта с ногтями и др. По утверждению производителя, это уникальное свойство сохранятся в течение 3-х лет. До появления модели EX чудо-покрытие было доступно только на японском рынке. Продажи baby-FX стартуют через 4 месяца по цене от ~ $35.000(в США).
Когда новинку привезут «серые» дилеры пока неизвестно, не говоря уже о дилерах официальных, но уже сегодня на отечественном рынке представлен старший брат сегодняшнего героя – Infiniti FX 35. Впечатлениями от езды на этом автомобиле мы поделимся с читателями в ближайшее время в рубрике Тест-Драйв. |