Стоял душный вечер после не по-августовски жаркого дня и в тот момент хотелось только одного – удобно расположившись в кресле на летней веранде московского кафе, потягивать мохито и строить планы на будущее. А в планы самого ближайшего будущего входила встреча с весьма интересным персонажем, имя которому Infiniti FX 35. Он оказался пунктуален – ждать его не пришлось: в оговоренное время передо мной предстал стильный вседорожник японского происхождения с российским «гражданством», под которым понимается то, что он был официально подготовлен для жизни в нашей стране путём его адаптации к эксплуатации в условиях посредственного качества дорог и топлива, а также могучего ГОСТ’а. Учитывая мой первый опыт общения с одним из собратьев героя в 2004-м году, могу сказать, что внесенные изменения пошли ему на пользу. Лучи света красивого оттенка ксенона устлали на асфальте путь, двигаясь по которому, я медленно приближался к машине. Стремительный силуэт, холодные грани кузова, большие диски оригинального дизайна словно шептали мне, сколько человеко-часов было потрачено на создание экстерьера. Лично я привык видеть в каждом автомобиле одушевлённое существо и может быть поэтому, стоя возле FX и глядя на него, мне казалось, что рядом не плод труда людей, которые привыкли выполнять свою работу на «отлично», а нечто живое, причём прибывшее на Землю из глубин бескрайнего космического пространства. От него исходила энергия, положительной и миролюбивой которую назвать было нельзя, скорее это были флюиды умеренной агрессии и хищничества, жажды первенства и нежелания идти на компромисс с обстоятельствами. Однако возражений в ответ на моё желание попасть внутрь с его стороны не последовало. Салон встретил меня обилием бежевой кожи и серого пластика, которое в некоторых местах было разбавлено алюминиевым декором. Раздельный климат-контроль создал атмосферу, располагающую к изучению функций бортового компьютера и внутреннего убранства в целом. Нажимая кнопки и следуя указаниям искусственного интеллекта, воспроизводящимся на дисплее, я ловил себя на мысли, что создатели всего этого были очень внимательны к мелочам. А мелочи в итоге вылились в отличную оценку за организацию водительского места и удобство пользования различными устройствами. За звуковое сопровождение отвечают динамики Bose, которые по заверению владельца машины – человека, сведущего в автозвуке, справляются с этой ролью даже лучше, чем их коллеги марки harmann/kardon в LR Range Rover. Пришло самое время переместиться на задний диван. Последний – с раздельной спинкой, которая не только складывается для перевозки длинномерных грузов, но и обладает регулировками по вертикали для каждого из пассажиров. Максимально наклонив свою половину, откинув flip-down(опускающийся с потолка) монитор и надев беспроводные наушники, я насладился видео Dr. Dre и Snoop Dogg на ставшую классикой композицию Still d.r.e. Помечтав о собственном лоу-райдере, я пересел за руль. К слову, выходя из машины, велик риск испачкать светлую обивку задней двери обувью из-за достаточно узкого проёма. Возможно, инженерам следовало немного увеличить его, позаимствовав пару сантиметров у ширины дверей передних.
Оказавшись на месте водителя, первым делом кладу руки на руль. Он несколько меньше, чем я ожидал, имеет традиционные выпуклости в зоне «без десяти два» и ряд кнопок управления электроникой. Итак, двигатель подал голос, селектор АКПП переведён в режим «Drive» и мы начали движение. Я едва коснулся педали акселератора, а стрелка спидометра уже преодолела отметку в 60 км/ч. Настоящий отжиг я не устроил, чем поберёг абсолютно новый механизм, нервы хозяина и несколько сторублёвых купюр в бумажнике. Управляемость – на высоте: объезжая армию канализационных люков, представленных на московских дорогах в избытке, я устроил пришельцу тест, за который он получил высокий балл. Торможение и настройки подвески – хороши. Вояж от Краснопресненской набережной до Столешникова переулка длился недолго и вот, сидя в кафе популярного дизайнера и наблюдая FX, думаю, в какую интересную картину превратился тандем достижений прогресса и очарования архитектуры Старой Москвы. Тем временем ночь гасила свет в окнах домов, а часы на запястье неторопливо отсчитывали минуты до наступления утра. В голове сменяли друг друга мысли о чём-то возвышенном, когда вдали растворились красные диоды задней оптики кроссовера. Кто же это был, хищник или пришелец?.. |