Находятся такие оригиналы, которым стандартных 480 сил турбированного «девять-одиннадцатого» мало. И вот для эти сумасшедших маньяков предлагают свою продукцию многочисленные тюнинг-конторы. На этот раз своей версией заднемоторного зверюги порадовала одна из самых авторитетнейших в мире фирм, занимающихся тюнингом Porsche, немецкая Gemballa. «Заковав» 911 Turbo в мощный брутальный аэродинамический обвес с огромным антикрылом, «гембалльщики» принялись копаться во внутренностях немецкого быстроходца. Покопались на славу добавили мотору ещё 70 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента. Так что водитель… нет, пилот этого монстра отныне повелевает табуном из 550 горячих голов непарнокопытных. «Сотка» с места достигается уже через 3,8 секунды, а включив режим «over-boost» (типа форсаж), можно сократить время разгона еще на 0,2 секунды. Максималка 318 км/ч. Мало не покажется. По традиции, Gemballa присвоила машине собственное имя и теперь Porsche 911 Turbo гордо зовется Gemballa Turbo GT 550. Чтобы не покрываться потом, судорожно пытаясь удержать своенравный «911-й» на таких скоростях, инженеры Gebmalla установили в него спортивную подвеску и тормоза. Свою роль играют и сверхнизкопрофильные спортивные покрышки на 20-дюймовых «катках». И красиво, и эффективно.
На этом фоне даже как-то смешно выглядит опция «спортивный руль» (владельцы ВАЗовских «зубил» на этом месте, вероятно, оживятся) диаметром 340 миллиметров. В общем, Gemballa подготовила очередной качественный и сбалансированный продукт. Но этот Gemballa Turbo GT 550 только начало. Gemballa обязательно порадует нас очередной версией 911 Turbo и на этот раз куда более экстремальной. Интересно, сколько они снимут «лошадок» после серьезного «хирургического вмешательства» в мотор? Думаю, что не меньше 700. Ждем! |