Войти…

Женева-2006. Самый быстрый, самый дорогой, самый эксклюзивный родстер в мире!

25 февраля 2006 года, 15:30

Вчера мы писали о 640-сильной Lamborghini Murcielago LP640, а сегодня представляем Вам новую сверхмощную «итальянку» — Pagani Zonda F Roadster.

Родстеры (спортивные 2-местные кабриолеты) от Ferrari, Maserati, Lamborghini, Porsche никогда не были «попсой», но по сравнению с этой итальянской красоткой меркнут и они. И ее не портит даже неблагозвучное на русском языке имя Pagani Zonda F Roadster, ибо это самая совершенная машина с открытым верхом в мире!

Ох, не зря все самые авторитетные и уважаемые дизайн-студии находятся в Италии. Pininfarina, Guigaro, Italdesign, Modena Design создают шедевры автомобильного искусства. Взгляните на Зонду (работа студии Modena Design) — это же настоящий истребитель! Один только «духовой оркестр» из 4 выхлопных труб неслабого диаметра, выведенных в центре задней панели машины, чего стоит. Ничего лишнего, все на «своем месте», и все подчинено одному — скорости. Но автомобиль не давит брутальной агрессией, как сверхмощные «немцы». Изящная стремительность! Итальянская порода…

Но это не только редкий и эксклюзивный автомобиль, который легко себе представить спокойно фланирующим по узким улочках Монте-Карло. Pagani Zonda F Roadster — это еще и грозный суперкар (один из нескольких лучших в мире!), который не стушуется даже на трассе легендарного Ле-Мана!

В залоге спортивных успехов Зонды — все тот же легкий и жесткий кузов из некрашенного углепластика, тщательно продуманные и фактически гоночные подвеска и тормоза, но и среднемоторная компоновка (как и положено настоящему суперкару). Да и буква F в названии модели — это дань памяти великого спортсмена, легендарного Хуана-Мануэля Фанхио, одного из лучших гонщиков 50х годов прошлого века и 5-кратного чемпиона Формулы-1 тех годов.

А теперь о пламенном сердце Zonda — за сиденьями под стеклянной крышкой на всеобщее обозрение выставлен воистину «дикий» V12 от Mercedes-Benz AMG объемом в 7.3 литра и мощностью в 650 буйных коней! Мало? Но не стоит забывать, что весит машина всего 1230 кг! Pagani даже сочла лишним указывать данные разгона до 100 км/ч (порядок понятен — 3.5 секунды), указав лишь «0-200 км/ч», которые Zonda F Roadster набирает всего за 9.8 секунды! Этот автомобиль нереально быстр! Максимальная скорость, понятное дело, за 330 км/ч. Безумец, разогнавшийся до такой скорости на машине с открытым верхом, будет ехать уже topless…

Что особенно важно, Pagani Zonda F Roadster — это не необузданный и дикий «жеребец», а вполне «интеллигентная» машина с вполне «гражданскими» усилиями на руле, сцеплении и коробке передач. Она не вымотает из Вас все силы, душу и нервы за поездку. Да и оснащение вовсе не спартанское — есть и кондиционер, и усилитель руля, и спутниковая навигация, и даже магнитола! А какой интерьер! Haute Couture! Богато отделан кожей высочайшего качества, полированным алюминием и углепластиком. Стильные тумблеры и подрулевые переключатели, оригинальные дефлекторы системы вентиляции. Каждая деталь — высшего качества! А как Вам кнопка запуска двигателя в торце рычага коробки передач? А спидометр, размеченный до 400 км/ч?

Pagani Zonda F Roadster, этот подлинный шедевр, яркий бриллиант в короне самых лучших суперкаров планеты, будет изготовлен вручную в количестве всего 25 экземпляров (!). Цена соответствует — порядка 650 000 евро.

Самый дорогой, самый быстрый, самый эксклюзивный родстер в мире! Настоящее произведение автомобильного искусства. Pagani Zonda F Roadster.

Гагарин Вадим

Комментарии

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Авто»:

Фотогалерея

Все фотографии (17)

Ссылки по теме