Энциклопедия автомобильной роскоши.
В Москве прошла выставка «XII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина» подробный репортаж!
13 октября 2008 года.
|
|
4.91 |

|

|
|
На целых четыре дня один из самых больших павильонов «Крокус Экспо» превратился в настоящий Город Прошлого. С 10 по 13 октября здесь проходит «Олдтаймер-Галерея» – грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времён. Десятки роскошных старинных авто заполнят огромный зал, и практически каждый из них можно будет приобрести. Покупка олдтаймера стала частым явлением в современной России. Без пафосного старинного автомобиля уже трудно представить себе гараж особняка на Рублевке. Средний класс отдает предпочтение бюджетным послевоенным моделям, а некоторые умельцы своими руками кропотливо восстанавливают потрепанные временем и людьми машины. На протяжении уже нескольких лет два раза в год – весной и осенью – всех этих людей, объединенных страстью к автомобильной старине, на несколько дней собирает в одном зале «Олдтаймер-Галерея». Статистика Олдтаймер-Галереи позволяет говорить о ней как о крупнейшей в Восточной Европе выставке технического антиквариата: площадь зала составляет 8500 м², более 150 экспонентов из полутора десятков стран представляют здесь свои сокровища. Эти автомобили – лучшие из лучших, победители конкурсов элегантности и триумфаторы сложнейших гонок, покорители сердец, сладкие грёзы и недоступные мечты целых поколений. «Звезды» Олдтаймер-Галереи: Самый дорогой: Mercedes-Benz 500K Special Roadster (1936), цена около 10.000.000 Евро, по мнению многих экспертов – самый красивый автомобиль всех времён и народов. Самый древний: Lacroix – De Laville (1898), гибрид мотоцикла с автомобилем, из экономии снабженный одноцилиндровым мотором, рычагом вместо руля и всего лишь тремя колесами. Самый аутентичный: Chrysler New Yorker (1957), всего 37 миль пробега, «родная» краска и обивка салона. Отыскать такой великолепно сохранившийся экземпляр – почти невероятная удача и счастье любого коллекционера. Самый спортивный: Chevrolet Corvette Stingray (1970), низкий приземистый силуэт, легчайший кузов из фибергласса, широкие колеса, мотор мощностью за 400 л.с. – одним словом «самый лучший спортивный автомобиль Америки». Среди старых машин присутствовали и современные образцы. Такие, как HUMMER H2, затюнингованный под завязку, «заряженный» кабриолет BMW 3-series и просто великолепные Мустанги, которые я запечатлел не только на фото, но и на видео. Красавцы, не правда ли?
Хоть я и получил эстетическое удовольствие от увиденного, не ясно, какое отношение имеют современные серийные авто к антиквариату?
Mr.AleX
Фото: Mr.AleX
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|