композитор: Джо Крэмер, Johnny Dilks, Nelson Ibarra.
жанр: боевик, триллер, драма, криминал.
бюджет: $21 000 000
сборы в США: $6 055 661
сборы в мире: + $7 014 079 = $13 069 740
премьера (мир): 8 сентября 2000
рейтинг MPAA: рейтинг R
время: 119 мин
Сюжет:
Большие деньги легко не достаются. Понимая это, два бандита, Паркер и Лонгбо очень тщательно подготовились к делу. Загрузившись оружием под завязку, они приступили к выполнению своего дьявольского плана.
Первый этап операции — похищение жертвы, прошел как по маслу. И все было бы в полном порядке, но на пути оружия встал некто Джо Сарно, крепко обломавший напарникам все планы.
РЕЦЕНЗИЯ:
Парочка сорвиголов криминальной внешности (Филиппи и Дель Торо) похищает беременную стервозу (Льюис), вынашивающую за крупную сумму денег потомка для «стерильного» миллионера. Который ,используя свои криминальные связи , пускает по следу подонков бывалого чистильщика (Каан), как две капли воды походящего на мистера Вульфа.
Обладатель «Оскара» за сценарий легендарного, и пожалуй главного детектива 90-х «Обычные подозреваемые», Кристофер МакКуорри дебютировал с этим фильмов в ранге режиссера.
И само собой разумеющиеся, сравнений нам не избежать. Если в работе всей жизни Крис возвел в миллионную степень сюжетные линии-оборотни и всевозможные твисты, с успехом удерживающие зрителя у экрана, то в «Пути оружия» признанный сценарист удивляет киномана гениальностью режиссуры. Точнее сказать изобретательностью, хотя кому какое дело, кроме кинокритиков и киноманов.
Взяв банальную в целом историю о киднэпинге, режиссер стирает все хорошее что есть в человеке, оставив зрителю лишь человеческую жадность в первобытном виде.
«Путь оружия» кино об алчности,о жажде наживы, являющейся единственной движущей силой и мотивацией персонажей. Каждый безразличен, обезличен и не вызывает симпатий. В планы МакКуорри не входит отвлекать зрителя сопереживанием героям. Именно из-за этого яркие тарантиновские диалоги сопровождающие действие не вызывают той улыбки на которую зритель надеялся,а остается лишь сухая ухмылка ехидного удовольствия от увиденного и услышанного-будь то автомобильная погоня, превратившаяся в садистские кошки-мышки в городских переулках, когда порой кажется, что машины то ходят на цыпочках, то воровато выглядывают из-за угла. Или кровь, хлещущая из героев как фонтан, эпотажного борделя «Бурж-эль-араб». Или от выжженного смертью и солнцем финала ,в покинутом живыми мексиканском городке, где вооруженные преследуемые и преследователи в своей решающей дуэли скорее не борются за жизнь, а позируют перед художником имя которому -смерть .«Никого ни жалко»
Словно безумный факир Кристофер продолжает свое шоу, не замечая проносящегося мимо «перекати поле», хотя его цирк давно сгорел. Но черт побери, когда человек настолько слеп к окружающему его миру, ведомый единственной целью совершенство, это действительно очень красиво. Так что не поленитесь найти пустошь посреди который стоит пресловутый «Бурж-эль-араб», и заглянуть внутрь.
2 Davidoff ты ведать первый раз на indarnb, Блейз всегда берет статистические данные с этого сайта…и всегда по мере возможности дает на них ссылки…..по делу, рецензия ахуееная, ждем продолжения)))