Короли улиц (Street Kings) рецензия.
Вышибающие мозги кино. НЕ ПРОПУСТИ!
Короли улиц (Street Kings)
год: 2008
страна: США
слоган: «Их город. Их правила. Пленных не брать.»
режиссер: Дэвид Эйер
В ролях: Кеану Ривз, Форест Уитекер, Хью Лори, Крис Эванс,Common,
Амори Ноласко, Наоми Харрис, Терри Крюс, Седрик «Затейник», Джейсон Тэйлор aka The Game. и др.
сценарий: Джеймс Эллрой, Курт Уиммер, Джэми Мосс
продюсер: Лукас Фостер, Александра Милчэн, Джон Ридли, …
оператор:Гэбриел Бериштайн
композитор: Грем Ревелл
жанр: триллер, драма, криминал, полицейское кино, urban.
бюджет: $20 000 000
сборы в США: $14 392 945
сборы в мире: $1 316 538
премьера (мир): 10 апреля 2008
премьера (РФ): 17 апреля 2008, «Фокс»
рейтинг MPAA: R
время: 107 мин
Сюжет: Детектив Том Ладлоу (Киану Ривз) переживает печальный период в жизни. Его жена погибла во время супружеской измены, после этого события у главного героя проявляется тяга к самоуничтожению. Он не задумываясь втягивается в перестрелки с бандитами не вызывая подмогу и рискую собственной жизнью. Том не задумываясь готов убить любого преступника не производя ареста. Попутно он мстит за своего убитого напарника и пытается разобраться в себе. РЕЦЕНЗИЯ:
Кино маркетинг забавная штука. В последнее время очень часто происходит следующая ситуация – на вас обрушивается реклама, трейлеры, постеры. Голос за кадром обещают вам открыть новый мир в рамках одного фильма, вам обещают, что это именно то кино, что вы хотели увидеть. Но мы то знаем, что в последнее время, за вкусной наживкой кроется лишь желание продюсеров содрать с нас – зрителей, некоторую сумму денег.
Так что же нам обещает фильм Уличные короли? Гордый и незамысловатый титр – “Режиссерская работа сценариста фильма Тренировочный день Дэвида Эйера” Плюс мелким шрифтом “В его послужном списке сценарии к фильмам Dark Blue и Harsh Times.” В пору задуматься – а ведь четкие фильмы, должно быть круто. И какого же было мое удивление, когда я понял, что Уличные короли и вправду отличнейший фильм. Оказавшийся одним из лучших в своем под жанре: жестокой драмой о полицейских и их злоключениях на залитых кровью улицах, славного города LA. Фильм начинает без раскачки . Перед зрителем появляется помятый, измученный, почти живой мертвец – Том Ладлоу (Ривз). LA’йский детектив сорвиголова. С трудом, но все же, он входит в новый день. Для того, что бы осушить пару бутылочек горючки….и пойти на свою работу. Том Ладлоу “работает” бешенным псом LAPD, живущим и работающим в статусе грешного карателя – он убийца плохих парней, очень плохих, он готов на все, ради борьбы с безумием криминального мира. Мораль, совесть и прочие лозунги для дошкольников его мало заботят. Он живет, что бы очищать улицы от грязи, всеми доступными “смертному копу” способами. Ладлоу коп “вне закона”. Его правосудие родом с улиц а не зала суда. Притом, что его собственный капитан ( Восхитительно сыгранный Форестом Уитекером ) всеми возможными способами поддерживает и прячет от окружающих праведников и морализаторов , свое главное оружие в борьбе с преступностью. С отмашки своего капитана Короли улиц могут делать что хотят – они выше закона. Главное же в персонаже Ривза, это то, что он не комиксный мученик супер герой. Он обычный человек, подверженный своим слабостям. Он как и все совершает ошибки….В общем Ривз сыграл свою лучшую роль со времен первой Матрицы.
Беззаконие и превышения своих полномочий (беспредел), даже при поддержки капитана не может оставаться тайным вечно. В игре появляется новый игрок – представитель отдела внутренних расследований. Описанный Томом одной лишь желчной фразой – Он коп сдающий копов.Но не смотря на всю якобы банальность, этот персонаж еще себя покажет. Тем более что его играет гений английского кинематографа и любитель миллионов – Хью Лори, в народе Доктор Хаос. В общем меня начинает заносить. Тяжело писать рецензию на фильм оставляющий такой отпечаток в твоей памяти….. Скажу так с каждым новым сюжетным витком мир этого фильма окрашиваться во все более темные, серые тона. Это не «чернуха», но очень мощная, психологическая история. Строящая на трех китах: Это сценарий, первоисточником которого стали мемуары Джеймса Элроя, LA’ского прокурора, бывшего детектива, всю свою жизнь занимающегося борьбой с коррупцией в полицейских и прочих “законных” структурах. Это актерский состав: Великолепный Киану, харизматичные Лори и Уитикер, колоритные Game и Common, задорный Эванс. Плюс почти каждый персонаж фильма воспринимается в первую очередь как неотъемлемую частицу фильма а не актера зашедшего заработать копеечку. Ну и в третьих это режиссерский стиль Дэвида Эйера. Благодоря ему Короли попадают под эти определения: жестко, брутально, честно, без претензий на стилистику и лоск. Мужское кино…Безбашенное. Короли как старые фильмы Чарльза Бронсона. Но и главная изюминка фильма – он смешной, очень тонкая и симпатичная нотка сатиры не дает фильму уничтожить ваше позитивное настроение. Загадка все таки – стока жести, а эффект от фильма позитивный.
ВЕРДИКТ: 100 из 10 Самое жесткое, самое брутальное, самое мужское, самое URBAN, кино сезона. Если перечень этих утверждений вам близок, то вы не пропустите это фильм.
BLAZE aka MIDNIGHT
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|