Войти
Музыкальный менеджер

Первая оценка развития BDSM отеля в центре Москвы

BDSM отель на час не только красивые интерьеры для съемки, но и весьма доходный бизнес
Музыкальный менеджер 9 ноября 2016 года.
4.32 -
+

   Разбирал свои записи и наткнулся на этот текст с предложениями по улучшению обслуживания и продвижения товаров и услуг секс индустрии). Это произошло в ответ на запрос владельца сети московских отелей на час, в которых встречаются довольно интересные интерьеры.  Для одного из своих музыкальных промо видео я использовал один из отелей в стиле BDSM, там и познакомился с владельцем и получил заказ на концепцию продвижения. Нижеизложенный текст первая рефлексия на запрос.

Вообще говоря мне понравилась тема BDSM в этом отеле, там действительно легко и забавно думать о сексе. К сожалению, в отеле я работал и не смог в полной мере удовлетворить свое любопытство и попробовать диковинные штучки). Возможно вам пригодится моя короткая оценка возможностей этого бизнеса, так как в сущности все бизнесы похожи…

 

P.S. Перечитывая особенно порадовался в конце: Стимулирование продаж номерного фонда…

Отель BDSM -  пункт проката Годжи

Краткая характеристика продукта — отель в центре Москвы с уникальным сервисом для интригующего отдыха

Цель кампании — повышение бронирования номерного фонда

Уникальные черты отеля:

  • интерьеры в стиле БДСМ

Конкурентная среда — пока не исследовалась, но очевидно, что конкурировать надо с безграмотностью, плохой осведомленностью и стеснительностью потенциальных клиентов.

Плюсы

  • Удобное местоположение
  • Стоянка авто под охраной (камера и гарантированная парковка авто)
  • Надежность и конфиденциальность 
  • Отсутствие платных секс услуг
  • Все включено (напитки, гигиена, атрибуты, белье)
  • Интим магазин

Голубые фишки:

Элитный клуб — обсудим, покажем и научим

Производство и продажа инвентаря

Минусы заведения

  • хаотичная парковка
  • отсутствие роскоши
  • малая грамотность (БДСМ) Персонала
  • плохой сервис (нет предложения по кухне, литературе, видео пр.) 

Дополнительная монетизация:

Дополнительная монетизация:

  • Профессионалы — съемка фотографии и видео в отеле для портфолио  (давать скидки и проценты от консумации)
  • Имиджевая кампания в интернет и клубах — лучшее автопати
  • съемка видеопередачи — "В гостях у Евы"
  • on-line кабинет (эффект аквариума)  — реалити и спец. предложение для рынка
  • мода на bdsm  (прерогатива богатых) — специальная видео программа о философии БДСМ
  • тестирование новой секс продукции на видео. Обзор новинок
  • bdsm модель — конкурс в клубах
  • шоу-номер для клубов (продактплейсмент)
  • счастливые часы — дисконт
  • скидки по картам банков — партнеров
  • реабилитация после — проф.массаж
  • расчет по карте
  • галерея знаменитостей в корридорах
  • атмосфера клуба, без стеснений
  • мастер класс от лучших
  • медийное лицо отеля
  • рефералы

Концепция позиционирования и продвижения

«Интригующее путешествие»

Заведение нуждается в элитном позиционировании на рынке услуг отелей на час.  2-3 часа путешествия в мир БДСМ романтики должны восприниматься как свадебное путешествие для новичков.  Первое знакомство с отелем должно быть связано с повышением БДСМ грамотности в интернет, через сопутствующие продукты — видеопередачу, видеоролики, статьи, рассказы…

Отель может иметь декларируемую миссию, типа — познание и избавление от эмоциональных зажимов и комплексов современного человека 

Отель должен восприниматься как роскошь и элитный досуг, для этого необходимо создать благоприятный имидж от трендсеттеров московского бомонда. Внутри помещения требуется немного дополнить интерьер, модными фотографиями на стенах, дополнить сервисы и подготовить персонал (вовлеченность в БДСМ романтику). 

Посетители отеля делятся на три категории:

  1. Профессиональные эксперты (платные услуги)
  2. Заказчики профессиональных услуг, не новички в БДСМ
  3. Новички в БДСМ тематике
  • сознательный выбор (попробовать БДСМ)
  • за компанию (интригующее путешествие)

 

о (руководящие работники, работники шоу-бизнеса…)

Первая категория должна быть использована для рекламы и привлечения клиентов, а также для ограниченной консумации.

 

Стимулирование продаж номерного фонда (без сопутствующих товаров и услуг):

Продажи через купонаторы — подарочный сертификат на 3 часа в клетке…

иков

мест от агентств — вкл. туристические фирмы и организация праздников

выкуп мест корпоративный — специальная корпоративная программа — тренинг

программа лояльности — абонемент на 2-х разовый отдых в мес.

тематические вечеринки «Годжи» в модных клубах

 

Интернет маркетинг — выкуп статей и ссылок для трафика на сайт и прогрева целевых потребителей.

Короткое знакомство со спросом (поисковые запросы в мес.) в интернет:

 

«бдсм» — 693 758 

«бдсм видео» — 62 937 

«бдсм знакомства» — 17 364

«бдсм знакомства» — 17 364

«bdsm» — 101 585 

«мини отель» — 74 058

«мини отель москвы» — 5 335

«мини гостиницы в москве» — 1 537

«номер на час» — 10 606 

«отель на час» — 9 678 

«услуги бдсм +в москве» — 76 

«бдсм прокат» — 12 

«бдсм отель» — 338

«бдсм отель +в москве» — 31

«попробовать бдим » — 103 показа

«заказать бдсм » — 54

 

Аналитические статьи
Концертный директор

Технологии концертного рынка о том как собрать большой зал, заработать и поехать на гастроли.
5.33
Музыкальный менеджер

Секреты успеха на рэп баттлах
6.48
Музыкальный менеджер

Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
5.38
Частное мнение
Дневник экстрасенса

Зачем люди приходят к экстрасенсам
5.74
Дневник экстрасенса

Битва экстрасенсов, 18 сезон
6.40
Дневник экстрасенса

Беседы экстрасенса Арины Кремлевой со своим секретарем, часть 1
5.89
Освещение мероприятий
Анонсы, видео и фотоотчеты, реклама
© 2005 — 2017 «InDaRnB»
InDaRnB — портал об RnB, хип-хоп культуре и стиле жизни.
rap, hip-hop, rnb, nightlife.

О проекте
Контактная информация
Реклама на портале
Вакансии
Музыкальный лейбл