|
Первая оценка развития BDSM отеля в центре Москвы
BDSM отель на час не только красивые интерьеры для съемки, но и весьма доходный бизнес
|
Разбирал свои записи и наткнулся на этот текст с предложениями по улучшению обслуживания и продвижения товаров и услуг секс индустрии). Это произошло в ответ на запрос владельца сети московских отелей на час, в которых встречаются довольно интересные интерьеры. Для одного из своих музыкальных промо видео я использовал один из отелей в стиле BDSM, там и познакомился с владельцем и получил заказ на концепцию продвижения. Нижеизложенный текст первая рефлексия на запрос.
Вообще говоря мне понравилась тема BDSM в этом отеле, там действительно легко и забавно думать о сексе. К сожалению, в отеле я работал и не смог в полной мере удовлетворить свое любопытство и попробовать диковинные штучки). Возможно вам пригодится моя короткая оценка возможностей этого бизнеса, так как в сущности все бизнесы похожи…
P.S. Перечитывая особенно порадовался в конце: Стимулирование продаж номерного фонда…
Отель BDSM - пункт проката Годжи
Краткая характеристика продукта отель в центре Москвы с уникальным сервисом для интригующего отдыха
Цель кампании повышение бронирования номерного фонда
Уникальные черты отеля:
Конкурентная среда пока не исследовалась, но очевидно, что конкурировать надо с безграмотностью, плохой осведомленностью и стеснительностью потенциальных клиентов.
Плюсы
- Удобное местоположение
- Стоянка авто под охраной (камера и гарантированная парковка авто)
- Надежность и конфиденциальность
- Отсутствие платных секс услуг
- Все включено (напитки, гигиена, атрибуты, белье)
- Интим магазин
Голубые фишки:
Элитный клуб обсудим, покажем и научим
Производство и продажа инвентаря
Минусы заведения
- хаотичная парковка
- отсутствие роскоши
- малая грамотность (БДСМ) Персонала
- плохой сервис (нет предложения по кухне, литературе, видео пр.)
Дополнительная монетизация:
Дополнительная монетизация:
- Профессионалы съемка фотографии и видео в отеле для портфолио (давать скидки и проценты от консумации)
- Имиджевая кампания в интернет и клубах лучшее автопати
- съемка видеопередачи "В гостях у Евы"
- on-line кабинет (эффект аквариума) реалити и спец. предложение для рынка
- мода на bdsm (прерогатива богатых) специальная видео программа о философии БДСМ
- тестирование новой секс продукции на видео. Обзор новинок
- bdsm модель конкурс в клубах
- шоу-номер для клубов (продактплейсмент)
- счастливые часы дисконт
- скидки по картам банков партнеров
- реабилитация после проф.массаж
- расчет по карте
- галерея знаменитостей в корридорах
- атмосфера клуба, без стеснений
- мастер класс от лучших
- медийное лицо отеля
- рефералы
Концепция позиционирования и продвижения
«Интригующее путешествие»
Заведение нуждается в элитном позиционировании на рынке услуг отелей на час. 2-3 часа путешествия в мир БДСМ романтики должны восприниматься как свадебное путешествие для новичков. Первое знакомство с отелем должно быть связано с повышением БДСМ грамотности в интернет, через сопутствующие продукты видеопередачу, видеоролики, статьи, рассказы…
Отель может иметь декларируемую миссию, типа познание и избавление от эмоциональных зажимов и комплексов современного человека
Отель должен восприниматься как роскошь и элитный досуг, для этого необходимо создать благоприятный имидж от трендсеттеров московского бомонда. Внутри помещения требуется немного дополнить интерьер, модными фотографиями на стенах, дополнить сервисы и подготовить персонал (вовлеченность в БДСМ романтику).
Посетители отеля делятся на три категории:
- Профессиональные эксперты (платные услуги)
- Заказчики профессиональных услуг, не новички в БДСМ
- Новички в БДСМ тематике
- сознательный выбор (попробовать БДСМ)
- за компанию (интригующее путешествие)
о (руководящие работники, работники шоу-бизнеса…)
Первая категория должна быть использована для рекламы и привлечения клиентов, а также для ограниченной консумации.
Стимулирование продаж номерного фонда (без сопутствующих товаров и услуг):
Продажи через купонаторы подарочный сертификат на 3 часа в клетке…
иков мест от агентств вкл. туристические фирмы и организация праздников
выкуп мест корпоративный специальная корпоративная программа тренинг
программа лояльности абонемент на 2-х разовый отдых в мес.
тематические вечеринки «Годжи» в модных клубах
Интернет маркетинг выкуп статей и ссылок для трафика на сайт и прогрева целевых потребителей.
Короткое знакомство со спросом (поисковые запросы в мес.) в интернет:
«бдсм» — 693 758
«бдсм видео» — 62 937
«бдсм знакомства» — 17 364
«бдсм знакомства» — 17 364
«bdsm» — 101 585
«мини отель» — 74 058
«мини отель москвы» — 5 335
«мини гостиницы в москве» — 1 537
«номер на час» — 10 606
«отель на час» — 9 678
«услуги бдсм +в москве» — 76
«бдсм прокат» — 12
«бдсм отель» — 338
«бдсм отель +в москве» — 31
«попробовать бдим » — 103 показа
«заказать бдсм » — 54
|