|
Можно ли артисту без участия в телешоу добиться успеха?
Информационное агентство опросило нескольких деятелей шоу-бизнеса
|
Может ли сегодня российский музыкальный исполнитель или группа с авторским материалом добиться успеха без участия в популярных телевизионных шоу?
Информационное агентство проводит исследование и собирает мнение профессионалов шоу-бизнеса. В этой истории премечательно не то, что я тоже ответил на заданные вопросы, а то, что я как и вы могу сравнить опыт и мысли умных и бывалых людей со своими.
Вы имеете возможность прочитать все статьи и решить насколько мы близки к истине, приведу в пример несколько ответов на один вопрос:
— Как найти хорошего менеджера?
Минский Митяев:
— Скорее всего он должен найтись сам. Он должен быть поклонником и предложить себя группе. На первых же порах кто-то из музыкантов должен взять на себя эту обязанность. Конечно, если позволяют средства, – «Кушнир-продакшн», поможет и сэкономит время.
Валерия Рытвина (VэLэRи)
— Хороший менеджер в любой сфере будет работать только за хорошие деньги, но есть много компаний, которые предлагают продвижение на аутсорсинге. Можно у них заказать недорогой пробный «пакет» продвижения, посмотреть результат, а дальше делать выводы. Но тут надо осторожнее – не попасться на интернет-мошенников, которые исчезнут после перечисления даже небольшой суммы.
Сергей Войтковский:
— Это вопрос безграмотный. Для понимания предлагаю осмыслить пример: Вы когда-нибудь видели колбасу, которая выбирает, где и из какого сырья её сделают? На рынке арт-индустрии всё происходит ровным счетом наоборот: Хороший менеджмент сам отбирает из миллионов потенциальных претендентов и по многим параметрам необходимые для своей перспективной работы арт-единицы. Не нужно искать менеджера. Нужно искать свой творческий почерк и создавать свой уникальный художественный продукт. Как только это появится, появится и менеджмент.
Flash Vision
— Понять, что значит для Вас «хороший менеджер», сформулировать предложение о сотрудничестве и заняться активным поиском… По моему опыту вопрос возникает тогда, когда на исполнителя/группу появляется спрос. Это своего рода критерий успешности артиста, его рейтинг в глазах аудитории. И здесь начинается самое сложное, появляется многозадачность. В одно и то же время, здесь и сейчас, необходимо делать все, что связано с развитием бренда артиста: продажи выступлений, организация концертов, работа с имиджем, PR. Не говоря о том, что творческий процесс и создание очередного музыкального материала отнимают у артиста колоссальное количество сил и времени. С многозадачностью такого рода эффективно справляется команда, в которой каждый занят своим делом, поэтому менеджмент, безусловно, должен быть делегирован профессионалу, способному организовать этот процесс в рамках четко заданной цели. По мнению большинства начинающих артистов, хороший менеджер – это злой директор, пробивающий силой авторитета лучшее место под солнцем для своего протеже. Думаю, это полезное качество, если оно присутствует наряду с такими как знание рынка, умение поддерживать эффективные деловые взаимоотношения в индустрии с большим количеством партнеров, грамотное управление брендом артиста согласно особенностям рынка. Здесь также не помешает наличие правильных контактов среди возможных инвесторов в бренд исполнителя как в возможный бизнес. Наличие успешных менеджерских кейсов тоже будет неоспоримым плюсом к профессиональной репутации возможного продюсера. Любовь менеджера к исполнителю, конечно, не обязательна, но уважение к творчеству и понимание ценности авторского музыкального продукта необходимы для установления гармоничных, доверительных и эффективных деловых отношений. Иногда именно эта сторона вопроса на практике является самой значимой для артиста, в результате чего среди менеджеров мы видим подруг, жен, мужей или любовников, смутно понимающих специфику рынка. Поэтому будем помнить, что выбор менеджера – это, в том числе, личная ответственность артиста за результат. Исходя из вышесказанного, любому исполнителю/музыканту порекомендую определиться с тем, как он видит своего идеального продюсера, и занять активную позицию поиска, рассматривая подходящие на его взгляд кандидатуры среди профессионального круга на предмет возможного делового сотрудничества. Кто ищет, тот найдет. Факт)
Роман Огнев
Найти хорошего менеджера очень сложно. У меня было три директора: всех уволил, когда понял, что никто, кроме тебя самого, не будет сидеть сутками напролет и заниматься пиаром твоего материала. Никто, кроме тебя, не будет бегать по студиям, бесплатным концертам в парках, чтобы донести до публики свои песни. Никто, кроме тебя, не будет шерстить по 40 сайтов с объявлениями одновременно в поисках площадок…
Анастасия Абруцкая:
— В данном случае я верю в два варианта. Первый, и тот, который ближе мне, это поиск единомышленника того, кто верит в наш проект, в то, что мы делаем. Скорее всего, такой человек не будет профессионалом в плане немедленного продвижения в топ нашей музыки и успешных переговоров с лучшими площадками для выступлений, но зато он сможет пройти весь путь вместе с нами, научится нести персональную ответственность за коллектив и добиваться наилучших результатов. Пока мы не нашли такого человека, поэтому продвижением своего проекта занимаемся самостоятельно. Приятно, что есть люди, которые помогают нам на пути к большей популярности, но менеджер в коллективе, безусловно, необходим.
Второй вариант это профессионал. Здесь нужны совсем другие бюджеты, которые молодая группа вряд ли может себе позволить.
Юлия Руденко:
— Их много, но пока Вы сами не сумеете им быть, то есть самостоятельно стать продавцом своего творчества, вряд ли кто-то возьмется. Это очень длинная, многолетняя, дорога бесплатных выступлений, что и говорить… Если только Вы не упали на дно жизни и со всего размаха не оттолкнулись от него, чтобы иметь пульс и нерв, как у Владимира Высоцкого или Ивана Алексеева, рэпера группы "Noize MC".
Дмитрий Кондратьев:
— Чтобы найти хорошего менеджера, нужно найти лидера своего проекта и горе вам, если окажется что этот лидер не вы!
Я думаю, что вопрос подразумевал ответ в стиле: нужно дать объявление на сайт…, но хороший менеджер обычно находит своих клиентов сам, он тщательно отслеживает свой сегмент рынка и готовит почву для вашего предложения. Хороший менеджер знает вас, и вы должны знать его.
________ Читать полную версию Ответы Дмитрия Кондратьева на вопросы информационного агентства http://rustempo.ru.
Музыкальный менеджер рок группы Septem Voices, рэп группы DeadSilence, продюсер музыкального проекта Loc-Dog, издатель музыкального портала Indarnb, генеральный директор музыкальной лаборатории RAIDA.
Дмитрий Кондратьев http://vk.com/xlimitrec
|