Любой автолюбитель со стажем и без оного назовет вам 40 «минусов» Hummer H2… во время теста я обнаружил один «плюс», который с лихвой перекрывает ВСЕ эти минусы. И это «плюс» просто – парни (и девушки) это HUMMER! В это невозможно поверить, но этот с виду громоздкий и неуклюжий автомобиль оказался настоящим шедевром автомобильной мысли. Мы забрали его в General Motors в четверг, чтобы как следует поюзать в разных условиях как клубной ночной Москвы, так и тотального бездорожья подмосковных полей… Первое впечатление – какой же он огромный! Правда, когда это не ваша машина она кажется меньше, но подходя к нему с ключом зажигания размеры этого авто увеличиваются с каждым шагом. Второе, садясь внутрь, и уже немного прочувствовав габариты он кажется чуть меньше, просто большим автомобилем. Заводим. О да baby. ***** вот это звучание. Поехали! Машина с легкостью набирает скорость. Ее динамика потрясает, и этот не какой-нибудь суперкар, с облегченным карбоновым кузовом – это трехтонная махина размерами с комнату в моей квартире. Машина равно легко набирает скорость как на ровной трассе, так и в горку. Этот элемент был опробован на одной из многочисленных московских развязок. Управляемость. Тут этот гигант кажется вообще дюймовочкой. Размеры просто нивелируются настолько легко эта машина чувствует себя в сложных поворотах, при парестроениях, при парковке на ограниченных пятачках. Руль легкий и отзывчивый, небольшой люфт необходим, чтобы случайно не заложить слишком крутой вираж. На такой штуке как Hummer H2 – это может быть слишком опасно. Двигаемся дальше. Тормоза. Остановить эту машину немного труднее чем разогнать, но вместе с тем надо заметить, что тормоза отличные. И со своей задачей справляются на все 100%. Подвеска. Это вообще шок! Hummer H2 мягче, чем иной автомобиль представительского класса! У машины реально очень нежная подвеска, которая скрадывает все неровности наших дорог. Поведение на дороге. Поведение других водителей можно охарактеризовать одним словом – RESPECT. Есть конечно ненормальные, которым жизнь ни мила, но в целом отношение очень уважительное. Даже со стороны сотрудников ГИБДД, нас «приняли» только один раз за «две сплошные» прямо перед постом. И сэкономили то метров 5, скажем так, просто ошиблись. С другой стороны вообще на постах отношение очень уважительное, цвет этого Hummer H2 был малиновый металлик, я не раз видел как сотрудники автоинспекции во все глаза разглядывали этого красавца – кроме того случая с «двумя сплошными»:) Общие ощущения от вождения можно охарактеризовать как «поросячий визг». Такое состояние детской радости, которое ни покидает ни на минуту, пока ты за рулем Hummer H2. Я вообще то не люблю SUV, все эти внедорожники за рулем которых или как пассажир я пересидел множество раз мягко говоря не сильно меня впечатляли. И на этот раз я ожидал достаточно скучный тест-драйв. Но этот превзошел все мои скромные ожидания многократно. Прокатившись по Москве и даже поиграв один раз в «шашки» это оказывается возможно не только на «горячих хэтчбеках» мы поехали за город. 60 км. от Москвы. Поля возле деревни Татариново. Глуш. Мы мчим по пашне на Hummer H2, под 80 км/ч. она идет так как иная легковушка идет по шоссе. Далее переходим на пашню, машина не вязнет и не тонет, как бы поступил иной внедорожник… далее самое сложное. Ров. Во рве вода и грязь – глубина рва примерно 1,5 м. глубина воды в нем, примерно 60-70 см. ширина препятствия примерно 5 метров. Въезжаем и останавливаемся, машина не может выбраться. Никак она не хочет двигаться вперед. Мы сели. За руль сел наш самый опытный пилот и начал раскачивать Hummer взад и вперед. Надо уметь это делать на АКПП, тут есть свои ньюансы, в общем сконцентрировался «Тонированный Владей» как мог, вытаскивать малыша трактором было бы делом долгим, а самим идти за досками, чтобы подкладывать под колеса процессом утомительным до ближайшего поселка был путь не близкий… но тихой сапой взад вперед и Hummer таки выбрался из этой ловушки и спокойно помчал по полю дальше. Надо сказать эти полевые учения доставили всем его участникам ни с чем не сравнимое удовольствие! Сомневаюсь что то, что мы вытворяли на практики можно было бы даже в теории реализовать на ином внедорожнике. Машину нам мыли потом минут 20, но так до конца и не отмыли. Уже ночью ВиШи с Сашей повезли ее на мойку повторно. В этой части у нас пост сдан – пост принят. Ребята отлично отожгли на нем ночью прокатив по клубам, вызывая восхищенные и удивленные взгляды тусовщиков… Потом общаясь с ними мы очертили круг минусов. О них тоже не грех упомянуть. Серьезных нареканий у нас только два. Первый – это отделка салона, она напоминает салон «девятки», такой же дешевый пластик, да и вообще Hummer H2 – это «погремушка». Пепельницы нет – серьезный минус. Вообще опций не так много. Ящичек для мелких вещей – между водителем и пассажиром открывается не как у «европейцев» вверх-назад, а вверх-в-сторону, от водителя, так что пассажиром справа им пользоваться неудобно. И таких мелочей довольно много. CD-проигрыватель не проигрывает mp3, тоже неслабый минус… в общем проработка салона слабовата. Второй очевидный минус – это расход. Бортового компьютера, показывающего это параметр обнаружить нам не удалось, на взгляд в городском цикле расход составляет примерно 50 л на 100 км. – неслабо. Как итог всего теста может стать рассуждение о покупке. Наш общий вердикт тут таков – если мы говорим о первой машине, или точнее о единственной, то Hummer H2 вряд ли стоит рассматривать как вариант. У него есть достаточно минусов для того, чтобы сделать такое предположение. Но…. Но вот, если говорить о 2-й или 3-й машине, когда настоящие мачо уже готовы потратиться либо на внедорожник либо на спорт-кар, то тут Hummer H2 предстает в совершенно новом качестве. Тут все его достоинства проявляются в полной мере! Довольно быстро Hummer Н2 становится вашим другом. Если вы сядете в его кабину хоть раз, выходить из нее вам уже не захочется, а, если придется, то вы всегда будете вспоминать каждую кнопоку на приборной доске этого большого и доброго автомобиля, который может быть и пафосным тусовщиком и злым внедорожником… |