Войти…

Мы тестируем Cadillac SRX

19 февраля 2007 года, 18:00. 

Сей тест-драйв был не совсем обычным и, как бы сказать правильнее, понтовым. Имеется в виду, что машина была, конечно, супер, но… А вот, что конкретно «Но» я рассскажу…

Саdillac SRX сразу привлек мое внимание, когда я только подходил его забирать от здания General Motors. Мощный с виду. Типичный американец, в нем нет ни грамма лишнего, ни одной ненужной грани на корпусе, никаких одуловатостей и закруглений, все минималистически четко и, самое главное, красиво.

Когда садишься за руль этого чуда, нет ощущения громозкости, как бывает в автомобилях подобного класса. Все видно четко, капот высок и нет страха перед тем, что ты зацепишь какую-нибудь малолитражку, просто-напросто ее не заметив. В самом салоне, на приборной доске и торпеде, нет каких-либо фешенебельных изысков, что делает управление и использование этого автомобиля наиболее простым и доступным. Салон красив своей простотой, сделанная под дерево, торпеда, красиво встроенная в нее стерео-система, которая заслуживает отдельного описания, но дабы не забивать отчет, я скажу лишь — великолепная, все это делает из обычной машины машину с именем — Саdillac SRX.

Кнопочки-переключатели фар, поворотников, зеркал и дворников можно найти на раз, так как все расположено как и обычно: слева и справа от руля. Единственной проблемой оказался тумблер включения омывателя заднего стекла. Его я нашел, вдумайтесь, только на второй день! Удивительно, но кнопка находилась около зеркала заднего вида, безусловно удобно, — ты моешь стекло и сразу смотришь в зеркало. Но очень уж надо быть сообразительным, дабы его найти. Отдельного восторженного описания заслуживают фары. На Кадиллаке стоит ксенон, что очень удобно в снежную зиму, их работа действительно радовала, мощные, противотуманные, с тремя видами функций под любую погоду, они действительно заствляли их настривать снова и снова, как бы гордясь тем, что они умеют.

На ходу Саdillac SRX рвет и мечет. Нас даже предупредили, что уж очень резвая машинка и по скользким в это время года московским дорогам, лучше много не гонять. Ну разве удержишь этого зверя с 4.6- литровым движком. Который сотню, по нашим подсчетам сделанным на Ленинском проспекте делает (вслушатесь, для машины с таким весом, это почти феномен) за 7,8 десятых секунд. Скиньте еще секунду на старт со снега и пару сотых на разгон по нему и вы получите совсем неприличный результат. Это почти гоночный болид. Конечно, он не настолько быстрый, но для такой тяжести и такой, первовзглядной, неповоротивости,- это впечатляет.

Кстати о неповоротливости. Бред, машина идеально слушается руля. Идеально. Любой поворот, любой вираж, все четко и размеренно. Никаких трудностей из-за снегопада, когда руль немного подрагивает. Машина на сотне идет уверенно, мощно, как и подобает такому монстру. На счет проходимости мы спорить не будем, так как не испывали ее в грязи, но мое мнение, что и с этими проблдемами такая машина справится. Руль у Саdillac SRX мягкий, послушный, нет этого дерганья как есть на спорт-карах, послушный и покладистые тормоза, которые мягко слушаются ноги, и у меня не случалось характерных для первой посадки в авто «тычков» землю. На скорости машина ведет себя уверенно, я думаю, что в первую очередь это связанно с неслишком высокой посадкой, для джиппа. При «шашечках» на дороге, от обычной неповтортливости всех джиппов , не остается и следа. Резкие, почти щлые движения, рев мотора — что еще нужно молодому парню за рулем такого болида!?

Отношение водителей на дороге — странное. С виду Саdillac SRX не выглядит уж супер навороченнй или супер огромной тачкой, но… НООО, когда вы не пропускаете ее, она догоняет вас так быстро, что хамов, коих полно на наших дорогах сносило моментально в правый ряд. Для москвских улиц — это почти идеальная машина. Любой бордюр — легко, парковка в узком месте — а мы не так широки, резкое перестроение при обгоне — на раз, хоть тройной обгон — форсаж прекрасно сбалансирован и всегда даст вам набрать нужную скорость очень быстро.

Непогода — в Саdillac SRX прекарсная печка и подогрев сидений, а, если ты курильщик, то в нем, несмотря на тупоголовый американский закон «о вреде», есть пепельница, так что, врубай кондишн и кури при закрытых окнах. Такие машины много «жрут» бензина — а вот и неправда, я ездил на Саdillac SRX 4 дня и заправился всего три раза и лишь один раз залил полный бак. Приблизительный расход топлива на сотню 23,7 литра — поверьте, да вы и лучше меня знаете, что это крошки и капли для такого авто.

В качестве итога могу сказать, что это прекрасный автомобиль. Он подходит,как для молодежи, так и для старшего поколения. На нем вам не будет стыдно подъехать на переговоры по контракту или в клуб, а уж на дачу с семьей и надувной лодкой, которая без проблем влезет в просторный багажник, и подавно. В общем, Саdillac SRX — автомобиль на все случаи жизни!…

Комментарии
ECKO 2delta [19 февраля 2007 года, 19:09]

Как мне кажеться, посидев и проехав в этом автомобиле, закос под германцев, а если быть точнее AUDI Q7! Не призвела эта игрушка на меня никакого впечатления! PS:………моё личное мнение, спорить не буду ни с кем……..

Lil Saint [20 февраля 2007 года, 00:14]

очень хотелось бы увидеть здесь тест-драйв Эскалейда :)))

Senemy [22 февраля 2007 года, 21:58]

SRX уже года 2, а Q7 — около года, и не сравнивайте г»#ёный Ауди, с дешёвым неприхотливым Каддилаком, и подумайте сами — что пользуется большим уважением Ауди, или Cadillac?

А вот насчёт Escalade — действительно хочется увидеть. Я был в автосалоне Multimotors ( Это в Питере), посидел в огромном, по — американски шикарном салоне Эскалэйда, и понял — что эта машина — идеальный SUV. Та же история с Хаммером. Так же бытует мнение, что у Американских автомобилей салон максимально большой и… дешёвый, а у немцев — наоборот. Подумайте что в тесном Mercedes вы будете бояться сломать какую-то деталь и платить потом за неё $1000, а в Кадиллак можно запихать 9 человек (проверено), проливать по пьяни кофе( откуда он там?), прожигать кожу сидений сигаретами, перевозить грязные горные велосипеды, и всячески издеваться над машиной, платя $5000 в два года за перешивку салона.

artemon58 [24 февраля 2007 года, 01:34]

Да на этом Кедди тока дедушкам-кафффбоям ездить… :-)) Уж слишком он здоровый и прожорливый. 23,7 л — это ж окуеть можно! Не знаю как оценивал тест-драйвер управляемость этого авто, но она поганая. Давно известно, что «американцы» могуть ездить тока по прямой. ;-)

NoviG [27 февраля 2007 года, 18:45]

ГОВНО КАДИЛАК!!! АУди полюбому рулит, а точнее фолксваген владеющей Ауди и бентли!

'Untidy Gentleman' [19 июня 2007 года, 03:57]

Да, прошли золотые годы Кадиллака….. Здоровенный джип с огромным расходом и выхлопом как у небольшой атомной станции… Пожалейте природу и атмосферу друзья. Купите лучше хоть и везде мелькающий, но «уважающий» природу Лексус RX400 гибридный…

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Тест-драйв»:

Фотогалерея

Все фотографии (13)

Ссылки по теме