Войти…

Мы тестируем MINI Cooper S Sidewalk (кабриолет)

15 августа 2007 года, 13:14. 

Никогда бы не подумал, что смогу, и, уж тем более, не согласился бы влезть в маленькую машину. Я и ростом не обделен, да и назвать меня худым тоже сложно. Но, когда узнал, что нам предстоит тестировать Мini Сooper S Sidewalk (кабриолет), — сразу согласился. Эта машина всегда вызывала у меня только позитивные эмоции, глядя на него, хотелось поиграть и погладить этого «малыша» по крыше (когда она закрыта) и спрятать его от всех бед и невзгод.

Так или иначе, получив MINI, да еще и кабриолет, я был сказочно счастлив и заинтересован в возможностях этого автомбиля. Если честно, то ассоциации с типично женской машиной не покидали меня до начала теста.

Машинка, сев в нее я понял это окончательно, не очень большая, но и не слишком тесная. Нормальный такой MINI. Я ожидал наверное даже меньшего салона, учитывая, что крыше надо куда-то складываться…

Дорога. Нет в Москве автомобилей больше обращающих на себя внимание, чем Bentley и кабриолеты любых марок. Так и мы ехали по Ленинградке и ловили на себе недоуменные взгляды прохожих и проезжающих мимо людей. Еще бы, мы ехали не просто на каком-то кабрио, мы ехали на MINI-кабрио. Взгляды к этой машине притягивает магнитом. Если вам нравится быть в центре внимания, даже на дороге, этот аппарат точно ваш выбор.

На дороге MINI ведет себя вполне уверенно. У него не слабый движок, для его веса и размеров 1.6 и 170 л.с- не слабо и уж поверьте, всякие тюнингованные девятки и прочую колхозную моду он рвет с места. С мощными иномарками этой модели MINI тягаться не так просто, хотя опять же сказать, что Sidewalk на старте кому-то сильно уступил я не могу, машина действительно резво стартует, а вот потом, когда другие качегары раззадорят свои машины, они настигают наш кабриолет и иногда уходят вперед.

Управляемость у машины вполне достойная, но от такой небольшой машины, наверное можно было ожидать большего. Руль, скорее мужской, жесткий и требует некоторых усилий.

Подвеска, как и подобает спортивному авто весьма жесткая, это позволяет уверенно входить в повороты, но иногда больно отдает в область таза, наши автодорожные службы умеют доставлять приключения даже там, где их быть не должно.

Если говорить о вечерней езде, то мы объехали на этой машине практически все клубы… и реакция была точно такая же как и на дороге. Все взгляды устремлены на вас. Всегда, даже когда рядом парковались и более дорогие авто.

Это машина — центр вселенной. Именно таковой она и задумывалась и таковой она является. Это главный супер-плюс MINI Cooper S Sidewalk. Все остальные параметры вполне достойны, но не так вызывающи. Ну и конечно в хорошую погоду на нем можно прокатиться с ветерком))

В тесте этой машины нам помогали Tony Nice и Настя Новикова. Об этой девушке стоит сказать отдельно. Настя вице Мисс-Москва 2006 (Мисс Улыбка), Мисс-Москва 2007 (еще и Мисс Фигура). Tony, не по причине его роста:) — хотя мы хорошо помним пару строк об этом бренде в одном из треков Tony Nice, в котором он сравнивал этот автомобиль с собой — и Насте эта машина понравилсь настолько, что они отказывались из нее выходить. Мы катались с ними и делали фото/видео сессию на Воробьевых горах более 1,5 часов… и все что они делали это только нахваливали этот небольшой и стильный MINI Sidewalk.

Комментарии
Art!K [15 августа 2007 года, 15:45]

Честно говоря не люблю эту машину… Внешний вид оставляет желать лучшего… Жесть… Двигло тоже…

VERTU [15 августа 2007 года, 19:49]

дожили…купер кабрио…лучше бы с подвеской позагонялись она очень там жесткая!

Killanoize [19 августа 2007 года, 16:46]

Отличный авто…для города самое то

oligarh_ [21 августа 2007 года, 16:37]

я знаю пару натюненых 9 которые его в пыль порвут и даже в версии ВОРКС (210 кабыл)

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Тест-драйв»:

Фотогалерея

Все фотографии (12)

Ссылки по теме