Войти…

Тест-Драйв. Lotus Elise.

14 июня 2007 года, 19:57. 

В далёком 1997-м, когда я впервые посетил отдел игрушек лондонского универмага Harrods, неизгладимое впечатление на меня произвели детские электромашины. Размером с настоящие и стоимостью по 10-15 тысяч фунтов, они никак не укладывались в сознании ребёнка. Именно об этом я вспомнил, подходя к ожидавшему меня Lotus Elise цвета солнца. И вот почему: с расстояния метров в пять автомобиль кажется игрушечным; приблизившись вплотную, замечаю, что он мне по пояс; и, наконец, сев за руль (К слову, садясь в машину, необходимо совершить акробатический этюд сродни тем, что делают в цирке. Да и не испачкаться при этом – невозможно), осознаю, что места в машине катастрофически мало. Плечом я практически упёрся в соседа, мои ноги обняли руль, а ручка КПП впилась под правое колено. И дело тут вовсе не в габаритах тела Вашего покорного слуги, а в размерах внутреннего пространства. Человеку ростом выше 185 см. садиться за руль не рекомендуется. В салоне властвуют спорт и аскетизм: сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой, повсюду «крылатый» металл и недорогой пластик. Немного уюта добавляет алькантара на передней панели.

Итак, поворачивая ключ, заводим машину. Звук работающего двигателя доносится не из-под капота, а из-за спины, так как расположен он прямо за сидениями.

Старт…Схожие чувства я испытывал от езды на Lancer EVO-VI. Мотор мощностью 120 л.с. срывает машинку весом в 775 кг. с места, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку в 100 км/ч. «Вот бы моей малышке такую динамику» — думаю я. В крутых поворотах на большой скорости может слегка вести корму, что объясняется, во-первых, расположением двигателя, а, во-вторых, отсутствием каких-либо стабилизационных систем. Торможение Elise подстать разгону. Ожидание зелёного сигнала светофора сопровождается расспросами со стороны других участников движения: «а что это…», «а сколько…», «может, махнёмся…» и т.д. Но самое интересное начинается, когда мы подъезжаем к ресторану: ленивые парковщики, завидев Lotus, и, видимо, приняв его за что-то фантастически дорогое, лихорадочно начинают искать для нас место на переполненной стоянке. В мгновение ока машина припаркована. И действительно, харизме английского спорткара позавидуют многие гораздо более дорогие автомобили.

Эту машину можно смело рекомендовать отъявленным фанатам скорости за умеренные деньги (В Москве автомобиль стоит от 50 до 60 тысяч евро) и молодым (и не очень) плейбоям. Первых порадуют спортивные качества Elise, а вторых – тот факт, что пассажирское кресло вакантным надолго не останется…

Текст: Трайдакало Вадим

Комментарии
Lil Saint [14 июня 2007 года, 22:31]

хм..почему-то думал, что салон по-лучше будет)

Dееzy Family [15 июня 2007 года, 02:27]

Да тачька пиздатенькая а вот салончик херовенький…..

GLAME GIRL [15 июня 2007 года, 19:52]

А МЫ СЁНЯ КОГДА ИЗ КЛУБА ТОПАЛИ ВДОЛЬ НАБЕРЕЖНОЙ, ВИДЕЛИ ЭТУ ЛАПУЛЮ………

Стас Супрэ [19 июня 2007 года, 06:14]

для меня тяжеловата в управлении

snoopafellla [11 июля 2007 года, 01:27]

2 Стас Супрэ гонялся на приставке?)))

вообще машинка не лучший вариант…тем более за эти деньги…канеш она маневренная…обладает отличными характеристиками…но вот салон не то чтобы простой…он к тому же еще и тесный…и если долго на ней гоняцца затекают ноги и вообще особого простора для какого либо авто-творчества;) в ней нет…вывод — нах)

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете оставить комментарий к этой статье.

Последние добавления в раздел «Тест-драйв»:

Фотогалерея

Все фотографии (13)